Новый Daihatsu Taft: паркетник вместо вездехода

Новый Daihatsu Taft: паркетник вместо вездехода
Новости | 10 января 2020
Фото: autohome.com.cn | Car Watch

В компании Daihatsu увлеклись возрождением исторических названий. Совсем недавно был представлен кроссовер Daihatsu Rocky, хотя в девяностых так именовался маленький рамный внедорожник. А теперь японцы сдули пыль с названия «Taft». Оно использовалось с 1974 по 1984 год, причем тоже для честного вездехода: тот Daihatsu Taft имел раму, жестко подключаемый полный привод и понижающую передачу. Но если тогда название «Taft» расшифровывалось как «Tough and Almighty Four-wheel Touring Vehicle» («крепкое и всемогущее четырехколесное туристическое транспортное средство), то в новом прочтении это «Tall & Almighty Fun Tool» («высокий и всемогущий инструмент для веселья»).

Новый Taft — это еще более компактный паркетник, чем возрожденный Rocky. По концепции, стилю и размерам он повторяет недавно сменившую поколение модель Suzuki Hustler. Это тоже кей-кар: длина — 3395 мм, ширина — 1475 мм, высота — 1630 мм. Taft имеет плоские кузовные панели, пластиковые крылья и светодиодную оптику, а оригинальные колеса — с имитацией внедорожных бедлоков.

Четырехместный салон оформлен с типичными для кей-каров фишками вроде полки перед пассажиром, подстаканников по углам передней панели или селектором трансмиссии на центральной консоли. Задний ряд — с солидным запасом пространства для ног и легкой системой трансформации. Приборы аналоговые, есть медиасистема и панорамная крыша.

Как и Rocky, новый Daihatsu Taft построен на модульной платформе DNGA (Daihatsu New Global Architecture), то есть на компактной разновидности «тележки» TNGA концерна Toyota. Под капотом установлена турботройка объемом 660 кубиков с предельно разрешенной для кей-каров мощностью 64 л.с. Выставочная машина имеет вариатор и передний привод, но обязательно появится и традиционная для кей-каров полноприводная модификация: платформа DNGA это позволяет.

Собственно, пока что Taft дебютировал в статусе концепта. И хотя паркетник полностью готов к серийному производству, начнется оно только в середине 2020 года. Экспорт? Его вероятность стремится к нулю.

Рекомендованные статьи