Новый паркетник Skoda Kamiq GT показал агрессию
Китайский рынок для Шкоды — один из наиболее важных, поэтому для местных покупателей компания разрабатывает уникальные модели, которых нет в других странах. Например, здесь есть купеобразный кроссовер Kodiaq GT. А теперь подобная версия появилась и у младшего паркетника Skoda Kamiq.
Новый Kamiq GT — это более агрессивная разновидность обычного Камика для китайского рынка, который, в свою очередь, существенно отличается от европейского тезки. Если Skoda Kamiq для Старого Света построена на модульной платформе MQB-A0, которую она делит с хэтчбеком Scala, то китайский Kamiq сделан на базе старого Рапида (платформа PQ25).
Купеобразие на этот раз получилось символическое. Задние стойки крыши у версии GT завалены чуть сильнее, чем у базовой модели, но форма крыши изменилась едва заметно. Поэтому главные отличия от донора — «хищный» дизайн передка, более узкие задние фонари, измененные бамперы, а также боковины, украшенные контрастными накладками «под хром». Колесная база (2610 мм) такая же, как и у базовой машины, а габаритная длина выросла на символические 19 мм (до 4409 мм).
Интерьер почти такой же, как у стандартного Камика. Отличия сводятся к усовершенствованной медиасистеме, передним сиденьям с интегрированными подголовниками, декору и логотипам «GT» на спинках и передней панели.
Технически новая модель не отличается от исходного Камика для Китая. «В базе» — тот же атмосферник 1.5 MPI с отдачей 112 л.с. и 145 Нм. Впрочем, позже Kamiq GT предложат с чуть более бодрым турбомотором 1.2 TSI: по предварительной информации, он выдает 116 л.с. и 200 Нм. Для турбоверсии зарезервирован «робот» DSG, тогда как атмосферник работает в паре с классическим «автоматом».
Для Китая это уже пятый кроссовер чешской марки — наряду с моделями Kodiaq, Kodiaq GT, Karoq и Kamiq. Выпускать Kamiq GT будут на совместном предприятии Shanghai Volkswagen, но за пределами Китая он не появится.