Обновлен седан GAC Trumpchi GA8 на базе Alfa Romeo

Фото: autohome.com.cn

Представленная три года назад модель Trumpchi GA8 стала самой престижной и дорогой среди легковушек концерна GAC. Но добиться успеха не помогла даже итальянская лицензионная платформа, которая лежала в основе таких автомобилей, как Alfa Romeo 166 и Lancia Thesis. В прошлом году на рынке КНР удалось продать только 4115 седанов Trumpchi GA8, по местным меркам это крохи. Однако GAC сдаваться не собирается и представил серьезно модернизированную версию.

Дизайн изменен радикально, из прежних кузовных панелей осталась разве что крыша, а «похудевшие» колесные арки сделали машину чуть уже: 1868 вместо 1910 мм. При этом длина не изменилась (5003 мм). Ревизия двухрычажной передней подвески и задней многорычажки вылилась в формальное уменьшение колесной базы на 7 мм (до 2900 мм), хотя архитектурно шасси такое же, как у итальянских доноров.

В салоне не осталось камня на камне. Вместо традиционной компоновки передней панели GAC использует модную концепцию с дисплеями приборов и медиасистемы под единым стеклом. Джойстик «автомата» теперь нефиксируемый. Набор опций был богат и прежде: трехзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, стеклянная крыша, адаптивный круиз-контроль и многое другое.

Базовый турбомотор 1.8 (188 л.с.) отправлен в отставку, а двухлитровая турбочетверка сильно прибавила в отдаче: мощность увеличена со 197 до 252 л.с., крутящий момент — с 300 до 390 Нм. Наконец, вместо шестиступенчатого «автомата» теперь установлен восьмиступенчатый. Словом, масштаб обновлений внушительный.

На китайском рынке модернизированный GAC Trumpchi GA8 появится в начале 2020 года. Но продажи в России не планируются, хотя марка GAC обещает выйти на наш рынок до конца этого года: первой моделью станет большой кроссовер GS8.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Прекрасный пример того, что разработать неплохой в общем-то продукт нынче не проблема. Гораздо сложнее его продать ...

  • Если честно, задолбали новости про китайский автопром. Смысл писать про машины которые никогда не появляться в Россииипо сути своей ещё глубоко вторичны?

    • Да не о чем писать вот и результат

    • Новость в рамках прошедшего в Гуанчжоу автосалона, стандартный обзор. А если не писать про машины, которые никогда не появятся в России, боюсь, большинство европейских и американских автосалонов тоже придется обойти стороной.

    • что зависть гложет? Мне вот нравится машина и совсем не долбает то, что 90% новостей про технику, которая никогда не появится в России, пока в России президента не сменят и не начнут работать. А не оружие производить, хвастать им на весь мир, хотя оно совсем не такое надёжное и передовое, как наши СМИ рекламируют.
      Если бы в нашей стране хоть немного думали о людях и строили не олимпиады, чемпионаты и универсиады, а также альтернативные газо и нефтепроводы, а производства, да хотя бы тех же китайских автомобилей и бытовых товаров, то у нас данная машина продавалась бы. Но я на 99% уверен, что вы и тогда бы сквозь зубы процедили, что надоела эта китайщина, просто потому что обидно, что мы в 90-е годы несравнимо выше китайцев были, а спустя 20 лет несравнимо хуже стали. Ну так делайте выводы кто виноват, кто так никудышно страной руководит.
      Китайцы тут причём? В чём они виновны? Они бы рады привезти в Россию, но те у кого деньги есть слишком подвержены стереотипам, а те, кто бы купил - не имеет финансовой возможности.

      • Китай прет в развитии (экономика, техника, наука, технологии) - в сравнении с ЛЮБОЙ страной в мире, Россию опережают в развитии в том числе. Крайне бестолково рассуждать о Китае как о стране "третьего мира", на протяжении веков эта страна влияла на мир очень сильно.
        Поэтому великодержавную патетику в стиле "ах какие то там Китайцы" - лучше отставить.

      • Нет. Не гложет. Осподяяяя, да оставьте вы президента, олимпиады и прочие газопроводы вместе с Украиной и Трампом в покое. Если вам интересно, я вообще живу в другой стране и гражданином России я не являюсь и за Путина или прочих Навальных не голосую))). В Единой России не состою, на Болотной в митингах тоже не участвовал. Чесслово)))
        Скажите пожалуйста, ну зачем вы к автомобильной-то теме всё это приплетаете?))) Ну правда? Ржунимагу.))) Наверное это вас что то гложет или мелко покусывает)))

      • ну Китай не сильно хорошее общество для подражания, скажем так

        • слушайте, сидим по самые уши в говне (это в плане экономического развития), да ещё нос воротим от тех, кто свою экономику сделал самой лучшей в мире на сегодняшний день. Старуха у разбитого корыта осталась в итоге...
          Сильно не сильно, а у нас огромная страна и у нас два пути - либо мы всю переводим на с/х, либо развиваем промышленность и оставляем с/х там, где оно уместно (Краснодарский, Ставропольский, Алтайский края и Ростовская, Волгоградская... области). Мы не можем жить, как маленькая европейская страна - у нас земли полно и эта земля должна как-то использоваться. Иначе нас или выгонят отсюда, приезжие с Кавказа, Средней Азии и Китая, или мы воевать начнём за то, чтобы землю сохранить, которую мы не используем. Как собака на сене.
          И если у нас нет денег на европейские и американские технологии, значит надо начать с более доступных китайских. Тем более в перспективе они ничем не будут уступать вышеназванным.

          • Вы и в оружиии и сельском хозяйстве и в технологиях и политическом устройстве и демографических угрозах и закупе высоких технологий я смотрю разбираетесь.
            Но работать, хотя бы в половину того, как работают те же китайцы, я думаю вы не сильно хотите.)))
            Может вам в Думу а? Там таких универсальных спецов Хренова гора. Вы там за своего будете, причем в любой фракции, речи примерно те же что с их трибун. Только чуть-чуть вариации подправить надо.
            Идите на выборы.
            Зачем здесь желчью-то брызгать?

          • Я не про то вообще, с this country вроде как всем всё давно ясно и это в принципе бесполезно обсуждать и сравнивать (могло бы, если бы бабушка внезапно перестала бы быть бабушкой и стала бы дедушкой итд)

            Я о том, что китайские технологии это лицензионная (или не очень) копия западных как бы,и восторгаться

            итальянская лицензионная платформа, которая лежала в основе таких автомобилей, как Alfa Romeo 166 и Lancia Thesis.

            это..ну такое, как и почти всё остальное

            • Ну а корейцы 15 лет назад начинали с лицензионных митцубиси. Нет смысла изобретать велосипед заново. Его уже давно изобрели.
              И где та Альфа сейчас? Сколько у неё моделей в линейке? Я думаю GAC в десятки раз больше своих машин сейчас продаёт, чем Альфа.

      • во у вас каша в голове

  • В первом абзаце ошибка в названии автомобиля. Тщательнее товарищи, тщательнее!

  • Этот дизайн более европейский нежели чем у большинства европейцев. Хотя... Это мог бы быть и Лексус и очередная Соната... Жаль все же, что национальный дизайн канул в Лету.

  • Резвее что крыша... Исправьте.

  • Вполне симпатично, прогресс Китайского автопрома виден. Жаль у нас не так, после ухода Бу автоваз похоже "загнали в стойло и указали его место". Сколько лет Весте и где новые модели ВАЗа ?

  • довольно приятная на вид машина с интересным (на фото) интерьером. Китайцы быстро учатся и модернизируют свой продукт

Рекомендованные статьи