Новый пикап Toyota Hilux проникся семейными ценностями
Дебют долгожданного пикапа Toyota Hilux восьмого поколения состоялся одновременно в Бангкоке и Сиднее. Это символично, ведь главная производственная площадка этой модели находится в Таиланде, а к разработке новой генерации приложили руку инженеры австралийского подразделения компании.
Самый популярный тойотовский пикап стал гораздо привлекательнее: хищный взгляд фар, светодиодные полоски ходовых огней, аккуратная решетка радиатора, развитые колесные арки. В длину четырехдверная версия выросла на 70 мм (до 5355 мм), а в ширину — на 20 мм (до 1855 мм), но одновременно представлены и более простые версии с «полуторной» и однорядной кабиной.
Гораздо сильнее преобразился интерьер — салон пикапа теперь больше напоминает семейный автомобиль, нежели «рабочую лошадку». Расстояние между рядами сидений у четырехдверки выросло на 35 мм, в отделке использованы более качественные материалы, улучшена шумоизоляция. У задних пассажиров теперь есть отдельные дефлекторы системы вентиляции и откидной подлокотник, а на центральной консоли появился жидкокристаллический «планшет» мультимедиасистемы. Среди оснащения — семь подушек безопасности и камера заднего вида.
В основе, как и прежде, лежит рама, которая стала жестче благодаря усилителям и увеличенному количеству точек сварки. Конструкция подвески не изменилась: пружинная двухрычажка спереди и цельный мост с рессорами сзади, но отныне предусмотрены три варианта настроек. Помимо усредненного глобального варианта предусмотрен «комфортный» вариант для азиатских рынков и усиленный «внедорожный» — для ряда стран, среди которых Австралия и Россия.
Под капотом — новые дизели семейства GD. На смену нынешней «четверке» объемом 2,5 л (144 л.с.) пришел двигатель 2GD-FTV (2,4 л, 150 л.с.), а вместо трехлитрового дизеля (171 л.с.) теперь устанавливается агрегат 1GD-FTV (2,8 л, 177 л.с.). Кроме того, для некоторых рынков будут доступны бензиновые двигатели — слегка модернизированная «четверка» 2.7 (166 л.с.) и прежний мотор V6 4.0 (282 л.с.). Новые коробки передач — шестиступенчатые «механика» и «автомат», причем у механической трансмиссии появилась электронная надстройка, которая при переключении передач оперативно подгоняет скорость вращения коленвала для избежания рывков и ударов. На «младших» версиях сохранилась и прежняя пятиступенчатая «механика».
Базовые версии — заднеприводные, а полный привод, как и прежде, — с жестким подключением передка и демультипликатором, но управлением режимами теперь заведует не классическая рукоятка, а вращающийся переключатель на центральной консоли. Есть и блокировка заднего дифференциала, которая активируется отдельной клавишей. А еще можно выбирать из двух режимов работы силового агрегата — Eco и Power.
В Азии продажи новых пикапов начнутся буквально на днях: машины уже поступили на склады дилеров, хотя цены пока не объявлены. В Австралии продажи начнутся осенью, но в российском представительстве Тойоты пока хранят молчание о сроках начала продаж. Скорее всего, в наших шоу-румах новая Toyota Hilux появится лишь к концу года.