Новый Suzuki Alto Lapin cо встроенной «салфетницей»

Новый Suzuki Alto Lapin cо встроенной «салфетницей»
Новости | 5 июня 2015
Фото: компания Suzuki

Одним из самых востребованных кей-каров в Японии является Suzuki Alto, первое поколение которого было представлено еще в 1979 году, а прошедшей зимой вышел хэтчбек уже восьмой генерации. Но кроме «базового» Alto на внутреннем японском рынке существуют еще и несколько его специальных версий — весной мы уже рассказывали про новый заряженный Alto Turbo RS, а теперь на Островах дебютировал еще и Alto Lapin.

Lapin — не фамилия, а прозвище, заимствованное японцами из французского языка: lapin в переводе означает «кролик». В понимании Suzuki это более стильная, ориентированная на женщин (около 90% покупателей) модификация Alto, которая впервые появилась в 2002 году, а сейчас представлена уже третья генерация «кролика».

Подобно исходному Alto, новый Lapin остался в категории кей-каров — сверхкомпактных автомобильчиков длиной не более 3,4 м с двигателями объемом до 660 «кубиков» и мощностью не выше 64 л.с. Сумма налога на такие машинки в полтора—два раза меньше, чем на полноценные автомобили.

«Кубичное» телосложение осталось прежним, но фары и задние фонари теперь круглой формы вместо прежней овальной, а в салоне появилась мультимедийная система с большим сенсорным дисплеем, на который может выводиться картинка с камер кругового обзора. Но изюминка интерьера — деревянная полка во всю ширину передней панели (хотя в базовых версиях для отделки используется пластик) и выдвижной ящик на месте бардачка, который создатели автомобиля предлагают использовать для хранения упаковки бумажных салфеток.

0 / 0

Силовая установка — трехцилиндровый двигатель R06A объемом 658 «кубиков» мощностью 54 л.с. с функцией «старт-стоп». Средний расход топлива – 2,8 л на 100 км.

«Кролик» унифицирован с «простым» Alto и по трансмиссии: доступны передне- или полноприводные версии, причем на переднеприводные машины устанавливается пятиступенчатый «робот» с одним сцеплением, а на полноприводные — вариатор. В подвеске — стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади (на машинах c полным приводом в задней подвеске используется схема с продольными рычагами). Масса автомобиля в зависимости от типа привода и комплектации варьируется от 650 до 730 кг.

Продажи «кроликов» в Японии уже начались, цена — минимум 9000 долларов, всего на 1200 долларов меньше, чем за самый богатый «обычный» Alto.

Рекомендованные статьи