Объявлены цены на рестайлинговый Mercedes S-класса
Спустя полтора месяца после мировой премьеры модернизированного S-класса концерн Daimler провел российскую презентацию модели в Санкт-Петербурге и одновременно опубликовал прайс-лист. Пока в нем не все модификации: например, наиболее мощные седаны S 600 и AMG S 65 с моторами V12 до нас доберутся позже, равно как и гибридная версия. Зато S-классы с шести и восьмицилиндровыми двигателями уже доступны для заказа: у дилеров машины ожидаются к началу августа. Обычные «эски» подорожали на 220—280 тысяч рублей, Майбахи — на 390—460 тысяч, зато версия AMG стала доступнее на 490 тысяч.
Модификация | Двигатель | Начальная цена |
---|---|---|
Mercedes-Benz S 350d 4Matic | R6 2.9 (249 л.с.) | 6 550 000 руб. |
Mercedes-Benz S 400d 4Matic | R6 2.9 (340 л.с.) | 6 750 000 руб. |
Mercedes-Benz S 450 | V6 3.0 (367 л.с.) | 6 270 000 руб. |
Mercedes-Benz S 450 4Matic | V6 3.0 (367 л.с.) | 6 500 000 руб. |
Mercedes-Benz S 560 4Matic | V8 4.0 (469 л.с.) | 7 900 000 руб. |
Mercedes-AMG S 63 4Matic+ | V8 4.0 (612 л.с.) | 9 400 000 руб. |
Mercedes-Maybach S 450 4Matic | V6 3.0 (367 л.с.) | 8 280 000 руб. |
Mercedes-Maybach S 560 4Matic | V8 4.0 (469 л.с.) | 9 640 000 руб. |
Напомним, что модернизация S-класса почти не коснулась внешности: появились иные бамперы, сдвоенные планки решетки радиатора (как у Майбаха), тройные полоски ходовых огней и дополнительный хром на корме. В салоне — новый руль, а два дисплея перед водителем теперь закрыты единым стеклом. А главная новость в списке опций — автопилот, отвечающий третьему классу автономности: седан сможет без участия водителя двигаться по шоссе в пределах одной полосы, изменять скорость согласно дорожным знакам и притормаживать перед более медленными машинами.
Есть и новые двигатели. В первую очередь это рядный шестицилиндровый турбодизель 2.9, причем мощность начальной версии S 350 d для России снижена с 286 до налогововыгодных 249 л.с., а отдача модификации S 400 d — 340 л.с. Также появился новый бензиновый битурбомотор V8 4.0, который сменил старые двигатели 4.7 и 5.5. Он устанавливается на версии S 560 (469 л.с.) и AMG S 63 (612 л.с.). Все версии имеют девятиступенчатые коробки передач, а седан Mercedes-AMG S 63 обзавелся новой полноприводной трансмиссией 4Matic+ с муфтой подключения передних колес.
В России S-класс практически бессменный лидер продаж в представительском сегменте еще с девяностых годов. Лишь в 2009-м он уступил первое место свежей «семерке» BMW, но после вернул себе звание бестселлера и удерживает его до сих пор: в прошлом году на учет в ГИБДД поставлено 2886 машин (включая купе и кабриолеты, на которые приходится примерно 15% спроса), тогда как BMW седьмой серии нашел 1221 покупателя, а результат Audi A8 всего 501 автомобиль. Среди четырехдверных S-классов в России наибольшим спросом пользовалась версия S 500 (треть продаж), на смену которой теперь пришел Mercedes S 560.