Обновлен рамный минивэн Mitsubishi Zinger
Внедорожники на базе пикапов нам знакомы, а вот построенные на тех же агрегатах минивэны у нас в диковинку. Между тем в Азии такие автомобили довольно популярны. Среди них — Mitsubishi Zinger, который выпускается на Тайване и только что пережил существенную модернизацию.
Zinger дебютировал десять лет назад, в его основе лежит шасси от внедорожника Mitsubishi Pajero Sport еще первого поколения: с полноценной рамой, неразрезным задним мостом и пружинной подвеской. В отличие от внедорожника, минивэн выпускается только с приводом на задние колеса, хотя внушительный дорожный просвет (180 мм) сохранен. «В базе» Zinger длиной 4,6 м имеет два ряда сидений, а за доплату предлагается и третий.
Дорестайлинговый Mitsubishi Zinger
Нынешняя модернизация — самая масштабная за всю историю модели. Поменялось оформление передка, сзади — новые фонари, подъемная дверь и бампер. Оформление интерьера в целом прежнее, но применены более качественные отделочные материалы и установлены иные сиденья. Новый руль — с кнопками управления круиз-контролем и аудиосистемой. На передней панели вырос «горб» с дисплеем маршрутного компьютера (прямо как у нынешнего внедорожника Pajero Sport), а в списке опций появилась современная мультимедиасистема с DVD-проигрывателем и телеприемником. Фронтальные подушки безопасности теперь есть «в базе», хотя за АБС все еще нужно доплачивать.
На смену бензиновому двигателю 4G64 (2,4 л, 136 л.с.), разработанному еще в начале восьмидесятых, пришел более современный мотор 4G69 почти того же объема (плюс скромные 27 «кубиков»), но адаптированный под предпочтения тайваньских водителей. Если на других моделях Mitsubishi он развивает около 160 л.с., то для Зингера его дефорсировали до прежнего уровня в 136 л.с. Максимальный крутящий момент тоже почти не изменился (206 Нм), зато достигается он гораздо раньше: уже при 2300 об/мин вместо прежних 4000 об/мин, почти как у дизеля! То что нужно для тайваньцев, которые предпочитают ездить плавно «на низах», не продавливая педаль газа в пол.
Вместо древнего четырехступенчатого «автомата» отныне устанавливается более свежий пятиступенчатый, а версий с «механикой» теперь не будет: трехпедальные машины на Тайване не в фаворе.
А еще обновленный Zinger… лишился фамилии Mitsubishi. Эти машины выпускает тайваньская компания CMC (China Motor Corporation). На внутреннем рынке марку CMC уже носят некоторые коммерческие модели Mitsubishi, а теперь очередь дошла и до Зингера. Отныне на однообъемниках CMC Zinger красуются собственные логотипы, хотя на экспорт (в Катар, Кувейт, Бахрейн и другие мелкие страны) эти машины пойдут все же под родной маркой. Цены на Тайване — от 19 до 22 тысяч американских долларов. Вскоре обновлению подвергнутся и Зингеры китайского производства, но на появление этих машин в России рассчитывать бессмысленно. Хотя идея прочного рамного минивэна привлекает, не так ли?