Обновленная Acura TLX: смена стиля и спортивная версия
Среднеразмерный седан Acura TLX известен и в России: за недолгое присутствие марки на нашем рынке удалось продать 170 таких машин. Нам этот автомобиль запомнился хорошим балансом потребительских качеств: в сравнительном тесте Авторевю Acura TLX заняла второе место, набрав больше экспертных баллов, чем Mercedes C-класса, Infiniti Q50 и Lexus ES. А главным проколом седана стал пресный дизайн — как внешности, так и интерьера. Эта проблема преследует Акуры уже много лет и в компании неоднократно объявляли о смене дизайнерской философии. Последняя такая попытка предпринята год назад, когда компания показала шоу-кар Acura Precision Concept. Именно по его образцу и «рисовали» обновленный седан TLX.
Все внешние элементы вплоть до передних стоек крыши полностью новые, включая крылья и рельефный капот. Характерный пятиугольник решетки радиатора, иные светодиодные фары, бампер с большими хромированными скобами. Задний бампер тоже изменен. Да, седан теперь выглядит иначе — но ярче ли? Для премиум-сегмента по-прежнему не хватает основательности.
Незамысловатый интерьер, увы, остался почти нетронутым. Здесь появились новые передние сиденья с регулируемым вылетом подушки, контурная подсветка и беспроводная зарядная станция для телефонов. Доступны камеры кругового обзора. А еще Acura TLX стала первой моделью марки с новой медиасистемой. Она стала на треть быстрее прежней, а семидюймовый емкостный экран может показывать одновременно две картинки — для водителя и переднего пассажира: как и у автомобилей Land Rover, изображение зависит от угла обзора.
Силовые агрегаты прежние. Базовая версия имеет атмосферную «четверку» 2.4 (209 л.с.) с хитрым восьмиступенчатым «роботом», который помимо двух сцеплений имеет еще и гидротрансформатор для плавного трогания. Альтернатива — двигатель V6 3.5 (294 л.с.) с традиционным девятиступенчатым «автоматом», причем такие машины могут быть как с передним, так и с полным приводом: это трансмиссия SH-AWD с индивидуальными муфтами подключения задних колес.
Привлечь молодых и горячих покупателей должна новая спортивная версия A-Spec, которая предлагается только с мотором V6. Фактически это аналог пакетов F Sport у Лексусов или S line у Audi. Такая Acura TLX имеет перенастроенную подвеску с иными амортизаторами, другую калибровку электроусилителя руля, 19-дюймовые колеса вместо штатных 18-дюймовых, а также более мускулистые бамперы и иную отделку салона. А если речь идет о полноприводной машине, то вдобавок установлены более жесткие пружины и задний стабилизатор. Такой седан выглядит агрессивнее базового, но все равно не производит впечатления полноценного конкурента автомобилей Lexus или Infiniti.
Впрочем, в США Acura TLX расходится такими же темпами, что и Lexus IS: в прошлом году обе модели нашли по 37 тысяч покупателей. Спрос на Infiniti Q50 немногим лучше (44 тысячи). Рестайлинг хоть и не тянет на революцию, но едва ли отпугнет покупателей. У американских дилеров обновленные седаны Acura TLX появятся уже в июне.