Обновленная Alfa Romeo Giulietta: где искать отличия?

Сможете с ходу отличить рестайлинговую Джульетту 2016 модельного года от дореформенной машины? Подсказываю: вместо хромированного «гриля», вживленного внутрь фирменного «клюва» на передке, теперь установлена черная крупноячеистая сетка — почти такая же, какая изначально была в нижнем воздухозаборнике. Вдобавок на бампере появилась зачерненная секция, а надпись «Giulietta» на крышке багажника теперь выполнена безликим казенным шрифтом вместо прежнего узнаваемого «курсива».

Наиболее заметная обновка в салоне — экран бортового компьютера, сменивший огненно-красную подсветку на белую. Мультимедиасистема Uconnect модернизирована.

Самые слабые моторы 1.4 TB и 1.6 JTDM мощностью 105 л.с. исчезли из гаммы еще в прошлом году, а оставшиеся двигатели не изменились: это бензиновые турбочетверки 1.4 (120—170 л.с.) и 1.7 (240 л.с.), а также дизели 1.6 (120 л.с.) и 2.0 (150—175 л.с.). Разве что дизельный мотор 1.6 JTDM теперь предлагается не только в паре с «механикой», но и с преселективным «роботом» TCT.

Скромно? Более чем. Но Альфе сейчас не до жиру: все силы и средства идут на организацию производства седана Giulia, который впервые показали еще прошлым летом, и на разработку первого кроссовера. Освеженная Giulietta уже доступна для заказа в Италии, цены начинаются с 22200 евро. В России продажи итальянских пятидверок исчезающее малы: в прошлом году реализовано лишь 29 машин, у дилеров еще есть запас дореформенных автомобилей, поэтому появление обновленных версий ожидается нескоро.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Шутку помните: если ночью в тишине прислушаться, то можно услышать как гниет Опель. Так никто сейчас не вспоминает про это, и Форд перестал ржаветь и работает как часы. Так может надо и к Альфе перестать подходить со старыми стереотипами?

  • Рассматривал покупку Джульетты. Но дальше посидеть дело не пошло - спереди все очень качественно, на уровне немцев, и удобно, но сзади очень тесно (кажется даже теснее Фокуса), на семейный хэтч не пойдет, ребенок в детском кресле за мной (184 см) будет упираться ногами в спинку, а для грппы 1+ вообще не уверен что влезет кресло

    • Альфа Ромео на роль семейного хэтчбэка? Кроме "мсье знает толк в извращениях" ничего на ум не приходит.

      З.Ы. А я себе когда-нибудь куплю всё-таки 155/ 156/ 159 или их производные... Если энтузиазм останется.

      • А почему, собственно, нет? Что мешает использовать Альфу в роли семейного хэтчбэка?

        • Качество/ надёжность/ цена. А в остальном да, семейный автомобиль.

          • Если за автомобилем следить, и обслуживать правильно и вовремя, с надежностью проблем не будет. Семейный автомобиль не обязательно должен быть скучным ведром.

            • К сожалению, семейный автомобиль и есть скучное ведро. Не ломается и много вмещает. И вот это не Альфа однозначно.

              Ну вот серьёзно, Вы бы купили такую машину по цене трёшки БМВ? 

            • Согласен! Да и для семьи из троих хэтча гольф класса вполне достаточно! Пол страны объехал уже на нынешнем Сеат Леоне не испытывая дискомфорта по поводу габаритов и клиренса. Правда цепи в багажнике держу...

              У Альфы главный недостаток - долго ждать запчастей если что случится. Именно потому отказываюсь от нее. А Леон - он же гольф и октавия, починят на любом углу.

              • Сам боготворю Леон! Прям мой идеал, недорог, не так часто встречается на дорогах и более-менее надёжен (скорее, менее, есть опыт владения Ибицей). Из минусов - цена при перепродаже.

                Но вот Альфа... Ну вторая машина в лучшем случае, честно. Ну вот чтоб иногда поездить. При всём моём уважении, для семьи это неоднозначный выбор. Надо совсем уж фанатеть от марки. К тому же, эта модель совсем на Альфу не похожа, но о вкусах не спорят.

Рекомендованные статьи