Обновленная Alfa Romeo Giulietta: где искать отличия?

Сможете с ходу отличить рестайлинговую Джульетту 2016 модельного года от дореформенной машины? Подсказываю: вместо хромированного «гриля», вживленного внутрь фирменного «клюва» на передке, теперь установлена черная крупноячеистая сетка — почти такая же, какая изначально была в нижнем воздухозаборнике. Вдобавок на бампере появилась зачерненная секция, а надпись «Giulietta» на крышке багажника теперь выполнена безликим казенным шрифтом вместо прежнего узнаваемого «курсива».

Наиболее заметная обновка в салоне — экран бортового компьютера, сменивший огненно-красную подсветку на белую. Мультимедиасистема Uconnect модернизирована.

Самые слабые моторы 1.4 TB и 1.6 JTDM мощностью 105 л.с. исчезли из гаммы еще в прошлом году, а оставшиеся двигатели не изменились: это бензиновые турбочетверки 1.4 (120—170 л.с.) и 1.7 (240 л.с.), а также дизели 1.6 (120 л.с.) и 2.0 (150—175 л.с.). Разве что дизельный мотор 1.6 JTDM теперь предлагается не только в паре с «механикой», но и с преселективным «роботом» TCT.

Скромно? Более чем. Но Альфе сейчас не до жиру: все силы и средства идут на организацию производства седана Giulia, который впервые показали еще прошлым летом, и на разработку первого кроссовера. Освеженная Giulietta уже доступна для заказа в Италии, цены начинаются с 22200 евро. В России продажи итальянских пятидверок исчезающее малы: в прошлом году реализовано лишь 29 машин, у дилеров еще есть запас дореформенных автомобилей, поэтому появление обновленных версий ожидается нескоро.

Рекомендованные статьи