Обновленный Coolray дебютировал под названием Geely Binyue Cool
Год назад компактный паркетник Geely Binyue (он же Coolray на многих внешних рынках, включая российский) уже подвергся легкому рестайлингу, но тогда ему лишь поменяли пластиковые элементы оперения и пересмотрели оснащение. Причем до России такие машины так и не добрались: у нас до сих пор продаются Кулреи образца 2018 года. Теперь же пришло время полноценной модернизации: обновленный кроссовер представлен под названием Geely Binyue Cool.
На этот раз изменены не только бамперы, но также фары и задние фонари: они стали более узкими, а блоки на корме еще и соединены светящейся полоской. Дизайн передней части решен в свежем для марки стиле Energy storm (он используется с прошлого года), хотя это очередная разновидность «икс-фейса». Появились новые накладки на порогах, иные молдинги и колеса. С новым оперением длина машины выросла на 50 мм — до 4380 мм.
Салон полностью новый — и, увы, лишенный части оригинальных решений, отличавших прежний Coolray. Например, упразднен геометрический дизайн центрального тоннеля, а ручки отпирания дверей больше не объединены с рукоятками. Приборный экран (10,25 дюйма) теперь без козырька и визуально объединен с дисплеем медиасистемы (12,3 дюйма). Установлен новый селектор трансмиссии, появился беспроводной зарядник для гаджетов.
Важная метаморфоза произошла и под капотом. Вместо трехцилиндрового турбомотора 1.5 (177 л.с., 255 Нм в китайской спецификации) Geely Binye Cool оснащен новым четырехцилиндровым двигателем BHE15. Это первый продукт дочерней компании Aurobay, которая образована в прошлом году слиянием моторных подразделений Volvo и Geely. Турбомотор объемом 1499 кубиков выдает 181 л.с. и 290 Нм, при этом может работать на «девяносто втором» бензине. Так что теперь количество цилиндров и патрубков выпускной системы сравнялось.
Трансмиссия прежняя: семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и только передний привод. С новым мотором паркетник стал не только быстрее (время разгона до «сотни» сократилось с 7,9 до 7,6 с), но и экономичнее: паспортный расход топлива по циклу NEDC снизился с 6,3 до 5,8 л/100 км.
Дореформенный Geely Binye также предлагается в Китае с младшим турбомотором 1.4 (141 л.с.) и гибридной установкой, но эти версии будут обновлены позже. На домашний рынок Binyue Cool выйдет осенью, и тогда же будут обозначены экспортные планы.