Обновленный хэтчбек DS 3 добрался до России

Трехдверка Citroen DS3 покинула российский рынок в начале года, но отсутствие оказалось недолгим. Освеженные машины уже под самостоятельным брендом DS появятся у дилеров до конца декабря. Причем до нас наконец-то доберутся машины с современным «автоматом», который в Европе предлагается уже два года.

Прежние Ситроены DS3 у нас продавались с несколькими моторами на выбор, но золотой середины среди них не было. Тщедушный трехцилиндровый атмосферник покупателям подобной машины в России не нужен, резвый турбомотор 1.6 THP предлагался только с «механикой», а единственная двухпедальная версия оснащалась старым и недобрым четырехступенчатым «автоматом» AL4. Обновленный же DS 3 в России будут предлагать с турботройкой 1.2 (110 л.с.) серии PureTech и шестиступенчатым «автоматом» Aisin.

Цены начинаются с 1 млн 255 тысяч рублей, но базовая комплектация Be Chic не отличается богатством: кондиционер, аудиосистема со связью Bluetooth, подогрев передних сидений и круиз-контроль. Версия So Chic куда привлекательнее: есть климат-контроль, медиасистема с семидюймовым экраном, датчики света и дождя, задний парктроник и легкосплавные колеса. А топ-комплектация Sport Chic — это светодиодные фары, передний парктроник и 17-дюймовые колеса вместо 16-дюймовых.

Комплектация 1.2 PuteTech AT6
Be Chic 1 255 000 рублей
So Chic 1 325 000 рублей
Sport Chic 1 405 000 рублей

Единственный конкурент маленького «дээса» — британский Mini Cooper (1,5 л, 136 л.с.), но он обойдется дороже. Цены на трехдверки с шестиступенчатым «автоматом» начинаются с 1 млн 272 тысяч, а машина с медиасистемой, климат-контролем и задним парктроником потянет почти на 1,5 миллиона рублей. Зато Mini можно купить с более мощным мотором и даже пятидверным кузовом. Есть еще Alfa Romeo MiTo по цене от 1 до 1,3 млн рублей, но продажи этих машин и вовсе единичные.

За предыдущие семь лет Citroen DS3 нашел в России примерно 1200 покупателей. Mini расходится таким тиражом за два года. Модернизированный DS 3 едва ли улучшит статистику, ведь без известной фамилии привлечь покупателей стало еще сложнее.

Рекомендованные статьи