Обновленный кроссовер Acura MDX — с иным лицом и гибридной версией
Всего три месяца назад Acura представила концепт Precision, который задал вектор развития дизайна для будущих моделей компании. И вот — первое серийное воплощение идеи: обновленный кроссовер Acura MDX щеголяет решеткой радиатора в виде перевернутого пятиугольника, как у детройтского концепта. Необычности добавляет и структура решетки с расходящимися от эмблемы «лучами».
Одновременно изменились фары и бамперы, противотуманки теперь светодиодные, но главная цель нынешней смены дизайнерской концепции едва ли достигнута: Acura MDX не стала выглядеть дороже. Впрочем, для оценок нужно дождаться полностью новой модели с пересмотренной дизайнерской философией.
Передняя часть салона кроссовера осталась прежней, селектор «автомата» уступил место кнопочному пульту еще год назад. Зато в дорогих комплектациях вместо трехместного дивана второго ряда отныне устанавливаются раздельные кресла с органайзером и подлокотником посередине.
Базовая комплектация обогатилась электронным комплексом AcuraWatch, который включает системы автоматического торможения, слежения за разметкой, удержания машины в полосе и переключения с дальнего света на ближний, а также адаптивный круиз-контроль, который работает и в пробках. За доплату теперь предлагается система дистанционного запуска двигателя.
Сам двигатель прежний: это V-образная «шестерка» 3.5 мощностью 294 л.с. в американской спецификации. C ней работают девятиступенчатый «автомат» и полноприводная трансмиссия SH-AWD с управляемым вектором тяги на задней оси. Но теперь Acura MDX обзавелась еще и гибридной версией — с электрической начинкой от флагманского седана RLX (он же Honda Legend). Передние колеса приводит бензиновый двигатель V6 3.0, но ему помогает небольшой электромотор, встроенный в семиступенчатый преселективный «робот». А задние колеса — с индивидуальными электродвигателями: такая схема также позволяет реализовать управление вектором тяги, поэтому бензоэлектрический кроссовер гордо именуется Sport Hybrid. Пиковая совокупная отдача силовой установки — 330 л.с., а в комплекте с ней устанавливается адаптивная подвеска с электронным управлением.
В Америке обновленные кроссоверы начнут продавать летом, но гибриды подоспеют только осенью. В прошлом году спрос на MDX упал на 11% до 58 тысяч машин, но с выходом версии Sport Hybrid японцы рассчитывают на значительное увеличение продаж, поэтому в следующем году производство модели начнут на хондовском заводе в штате Огайо — в дополнение к нынешней площадке в Алабаме. А вот сроки появления обновленного кроссовера в России пока не определены.