Обновленный кроссовер Baojun 510: макияж для суперзвезды

Обновленный кроссовер Baojun 510: макияж для суперзвезды
Новости | 11 октября 2018
Фото: autohome.com.cn | фирма-производитель

Этот необычный паркетник длиной 4250 мм — настоящий суперхит китайского рынка. В продаже он появился лишь в начале 2017 года, а закончил его на шестом месте рейтинга бестселлеров с результатом 359 тысяч машин! В этом году восхождение продолжается: по итогам восьми месяцев Baojun 510 занимает четвертую строчку хит-парада (214 тысяч экземпляров), а впереди только легковушки Volkswagen Lavida (275 тысяч), Toyota Corolla (263 тысячи) и Nissan Sylphy (262 тысячи). Но даже несмотря на столь ошеломительный успех, хозяева бренда Baojun из концернов GM и SAIC прислушались к отзывам покупателей и провели первую модернизацию модели.

Основные перемены — на корме: более узкие задние фонари выдержаны в едином стиле с передней оптикой, причем для их установки пришлось изменить панель пятой двери. Бампер тоже новый и выглядит скромнее прежнего: вместо больших бутафорских патрубков в нем появился небольшой аккуратный вырез, за которым виднеется настоящая выхлопная труба.

Кроме того, изменились решетка радиатора (с нее исчезли большие хромированные поперечины) и накладки в нижней части дверей, у колес теперь новый дизайн. Основные фары и поворотники, как и прежде, сосредоточены в нижних блоках, а верхние диодные полоски отвечают исключительно за ходовые огни. А единственная обновка в салоне — центральный задний подголовник, которого прежде не было.

Изменений в технике нет: Baojun 510 оснащается безальтернативным атмосферником 1.5 (112 л.с.) и передним приводом. Хотя коробку передач можно выбрать — это шестиступенчатая «механика» либо простенький пятиступенчатый «робот» с одним сцеплением, управление которым возложено на вращающуюся шайбу-селектор.

В продажу обновленные кроссоверы поступят уже на днях, цены едва ли изменятся: сейчас они лежат в диапазоне от 8 до 11 тысяч долларов. И если об отсутствии самого автомобиля Baojun 510 на российском рынке жалеть особо не приходится (особенно учитывая дешевый «робот»), то оперативности проведения модернизаций нам остается только позавидовать.

Рекомендованные статьи