Обновленный кроссовер Chevrolet Equinox дебютировал вместе с RS-версией
Кроссовер Chevrolet Equinox третьего поколения, который дебютировал в 2016 году, оказался ярким примером даунсайзинга: машина стала заметно компактнее предшественника и обрела малообъемные по американским меркам турбомоторы. Но местный рынок принял такой Equinox длиной 4652 мм очень тепло! В прошлом году продано 346 тысяч экземпляров, хотя рекорд прошлого поколения лишь 277 тысяч в 2015 году. Equinox стал вторым по популярности автомобилем концерна General Motors на домашнем рынке, уступая лишь пикапу Silverado. А теперь пришло время планового рестайлинга.
Основные усилия были брошены на внешний дизайн. Обновленный кроссовер проще всего опознать по новым фарам, которые визуально разделены на две части горизонтальной планкой. Также изменены решетка радиатора, бамперы и задние фонари. Интерьер остался практически нетронутым. Зато в американскую гамму добавлена «оспортивленная» комплектация RS, которая прежде была только в Китае.
Chevrolet Equinox RS имеет более агрессивный обвес, четыре круглых патрубка выпускной системы вместо двух трапециевидных, колеса черного цвета и затемненный хромированный декор. Салон оформлен в черно-красной цветовой гамме, но на этом изменения относительно других версий заканчиваются: ни шасси, ни силовые агрегаты изменений не претерпели.
Турбодизель 1.6 исключен из гаммы еще минувшей осенью из-за низкого спроса. Бензиновые моторы сохранены — это турбочетверки 1.5 и 2.0, которые до рестайлинга выдавали 173 л.с. и 256 л.с. соответственно. Младший двигатель, как и прежде, работает в паре с шестиступенчатым «автоматом», а двухлитровому агрегату положена девятиступенчатая коробка передач. Продажи обновленных кроссоверов в США начнутся осенью.