Обновленный кроссовер Mahindra XUV500: больше роскоши

Обновленный кроссовер Mahindra XUV500: больше роскоши
Новости | 18 апреля 2018

Семь лет назад кроссовер XUV500 стал первой самостоятельной моделью индийской компании Mahindra с несущим кузовом и независимой задней подвеской. По здешним меркам этот семиместный автомобиль размером с Хонду CR-V (длиной 4585 мм) считается престижным. За прошедшее время «пятисотка» уже перенесла одну модернизацию, а проведенный сейчас второй апгрейд призван добавить машине еще немного роскоши.

Необычный дизайн кроссовера приправлен новой решеткой радиатора с обилием хрома и другой конфигурацией ходовых огней. Переработано оформление кормы: задние фонари хитрой формы теперь заплывают на крышку багажника, а спойлер над стеклом стал крупнее. Дизайн интерьера не изменился, но именно здесь сосредоточены все «дорогие» изменения.

Центральная консоль теперь имеет черное глянцевое покрытие, а в богатых комплектациях передняя панель отделена кожзаменителем с характерной прострочкой. Сиденья могут иметь пышную «кожаную» обивку коричневого цвета с ромбовидными вставками — все по последней премиум-моде. Улучшена шумоизоляция, среди опций появились кнопка запуска двигателя и аудиосистема Arkamys.

Хотя в начальных версиях Mahindra XUV500 оснащена по-прежнему скромно: только две подушки безопасности вместо шести, АБС без системы стабилизации, простая «музыка» без тачскрина.

Есть обновки и технического плана. Собственный турбодизель mHawk 2.2 обзавелся новым турбокомпрессором и форсирован со 140 до 155 л.с. (пиковый крутящий момент — 360 Нм). А с декабря прошлого года в гамме появилась бензиновая версия этого же двигателя, хотя конвертирование проделано малой кровью и отдача невысока: 140 л.с. и 320 Нм. Бензиновые версии предлагаются только с шестиступенчатым «автоматом», а дизельные могут также иметь механическую коробку передач. Почти все версии переднеприводные, трансмиссия с муфтой подключения задней оси есть только у самых дорогих дизельных кроссоверов.

Цены на обновленные «пятисотки» в Индии — от 19 до 27 тысяч долларов. Но спрос постепенно падает: если прежде ежегодно расходилось по 30—35 тысяч машин, то результат прошлого года — 27 тысяч экземпляров. А на экспорт XUV500 поставляется лишь в ограниченное количество стран.

Рекомендованные статьи