Обновленный минивэн Voyah Dreamer: 800 вольт и танковый разворот

Фото: autohome.com.cn | компания Voyah

Представительский минивэн Voyah Dreamer дебютировал весной 2022 года и уже неоднократно подвергался различным обновлениям. Например, ровно год назад был проведен рестайлинг, который принес измененное выражение лица и другой интерьер с раздельными экранами на передней панели. В начале 2025-го на машины за доплату начали устанавливать автопилот Huawei ADS с лидаром на крыше. Сейчас на автосалоне в Чэнду дебютировал Dreamer после очередной модернизации — на этот раз обновлению подверглась техника.

Внешних изменений почти нет. Разве что в логотип на корме теперь встроены белые опознавательные огни, которые включаются при переходе машины на автопилот, а в гамму цветов кузова добавлен новый красный оттенок Golden Red. Сам автопилот Huawei ADS обновлен до новейшей версии 4.0. А главные обновки в салоне произошли в пассажирском отсеке. Вместо одного откидного экрана на потолке теперь заявлен блок из трех дисплеев во всю ширину салона: по центру установлен телевизор на 17,3 дюйма, а по бокам — пара широкоформатных дисплеев поменьше. Появился встроенный холодильник объемом 13 литров. Как и прежде, в гамме есть как трехрядные семиместные версии, так и четырехместный VIP-вариант.

Самое важное — Voyah Dreamer перешел на 800-вольтовую электросистему, причем это касается как чисто электрических версий, так и подзаряжаемых гибридов. Скорость быстрой зарядки батареи теперь соответствует стандарту 5С: у электромобиля это означает перезарядку с 20% до 80% за 12 минут. А еще обещана функция танкового разворота — впервые среди минивэнов! Судя по всему, это означает переход на четырехмоторную схему, однако подробной информации пока нет. Опубликован только запас хода на одной зарядке: 700 км по циклу CLTC вместо 650 км у нынешней модели с батареей емкостью 108,7 кВт∙ч.

Информации о подзаряжаемых гибридах побольше, но она тоже не полная. Для новой топ-версии заявлены тяговая батарея емкостью 62,5 кВт∙ч и суммарный запас хода 1530 км, из которых 350 км — в чисто электрическом режиме. Начальному гибриду полагается батарея на 43,2 кВт∙ч (вместо 41,7 кВт∙ч у нынешней модели). Двухмоторный электропривод остался прежним (571 л.с. и 840 Нм), под капотом сохранен бензиновый турбомотор 1.5.

Вся информация появится к середине осени, когда обновленный Dreamer выйдет на китайский рынок. Однако это не помешало концерну Dongfeng уже открыть прием заказов и объявить цены: от 390 тысяч до 460 тысяч юаней (55—65 тысяч долларов), тогда как дореформенные минивэны стоят 330—450 тысяч юаней. В России эта модель официально продается под названием Voyah Dream, но у дилеров до сих пор стоят машины 2023—2024 еще со старым интерьером.

Рекомендованные статьи