Обновленный Rolls-Royce Phantom: стальные колеса и ткань вместо кожи
Если вспомнить, что Rolls-Royce Phantom шестого поколения продержался в гамме 22 года, то нынешний, «восьмой» Phantom образца 2017-го еще совсем свеж. Но его все-таки подвергли легкому плановому обновлению. В компании тщательно избегают терминов «рестайлинг» или «фейслифтинг», предпочитая называть это моделью второй серии.
Слева — было, справа — стало
Впрочем, на деле Phantom Series II отличается от исходной машины лишь мелкими штрихами. Например, изменены ходовые огни: вместо ободков в блоках фар Phantom теперь имеет широкую светодиодную полоску, проходящую по верхней границе фар и решетки радиатора. Кроме того, для самой решетки теперь можно заказать подсветку.
Появились новые колеса, причем «в базе» они теперь не легкосплавные, а стальные! Но понятно, что это не дешевая «штамповка»: трехмерный рисунок вытачивают из цельной «болванки». А на заказ доступны колеса с ровной поверхностью — в стиле Роллс-Ройсов двадцатых годов прошлого века. Наконец, модный темный декор кузова (вместо хрома) выделен в комплексный пакет: покупатели заказывают такую отделку настолько часто, что стало проще сделать «черный декор» отдельной опцией.
Изменений в салоне и того меньше. Обод руля стал чуть толще, а еще на Фантоме второй серии дебютировала медиасистема Rolls-Royce Connected с широким набором фирменных онлайн-сервисов, телематикой и возможностью удаленного подключения со смартфона. Судя по всему, этот комплекс вскоре появится на других моделях.
Наконец, в компании начали активно продвигать альтернативу кожаной отделке салона. Для демонстрации построен эксклюзивный седан Rolls-Royce Phantom Platino, целиком выполненный в светлых цветах. Отделка задней части его салона выполнена двумя видами дорогой и качественной ткани, а вместо деревянного шпона использована керамика. Впрочем, передние сиденья все-таки «кожаные». Как тут не вспомнить советские ЗИЛы, у которых задние сиденья обивали дорогим велюром, а передние — простым винилом.
Технических изменений нет. Phantom Series II оснащен битурбомотором V12 объемом 6,75 л (571 л.с.), восьмиступенчатым «автоматом» и задним приводом. Переводить флагмана на полный привод по образцу родственных моделей Ghost и Cullinan в компании не планируют. Обновленные седаны уже доступны для заказа.