Обновленный седан Citroen C4 представлен в Китае
Пока что рассекречена только внешность рестайлинговой четырехдверки, которая известна в Китае как Citroen C4L, а у нас продается под незамысловатым названием Citroen C4 Седан.
Четырехдверка, выпускаемая совместным предприятием DPCA (Dongfeng Peugeot Citroen Automobile) в Ухани, еще относительно свежа: продажи в Поднебесной начались в конце 2012 года, а сборка на калужском заводе РСМА стартовала годом позже. Поэтому перемены скорее косметические: оформление фронтальной части в новом фирменном стиле, немного другие задние фонари и бампер. Благодаря новому «носу» длина выросла на 54 мм (до 4675 мм), но ширина и высота остались прежними.
Фотографии интерьера пока не обнародованы, но уже известно, что здесь появится другой сенсорный экран мультимедиасистемы (как у продающегося в Китае с осени «короткого» седана Citroen C4), а среди опций теперь значится комплекс электронных ассистентов. Моторная гамма у китайского Ситроена C4L обновилась еще в прошлом году: место базового атмосферника 1.6 (117 л.с.) заняла турботройка 1.2 ТНР (136 л.с.), а кроме нее можно выбрать турбочетверку 1.6 ТНР (167 л.с.) или атмосферный мотор 1.8 (139 л.с.). Тогда же базовая модель подорожала с 19 до 20 тысяч долларов, а топ-версия оценивается в 29 тысяч. Цены на рестайлинговые седаны в Поднебесной объявят в июле, когда машины уже будут в салонах дилеров.
Появится обновленная версия и в России, ведь часть кузовных деталей поступает на калужский завод PCMA (Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive) как раз из Китая. Ориентировочно это должно случиться осенью. Однако у нас седан Citroen C4 не прижился: в прошлом году продано всего 2632 машины, хотя родственный Peugeot 408 расходился еще хуже (2116 автомобилей). Например, Nissan Sentra нашел втрое больше покупателей, а Skoda Octavia — в восемь раз.