Однообъемник Kia Carens стал ярче и обзавелся знатным пакетом опций

Компактвэн Kia Carens прошлого поколения был серой мышкой и продавался неважно, а потому его поспешно убрали с большинства рынков еще два года назад. А вот новый Carens с ярким дизайном Питера Шрайера — совсем другое дело! И по оформлению, и по качеству материалов автомобиль напоминает новый cee’d. Из-за динамичного силуэта однообъемник кажется больше предшественника, но на самом деле он «усох» во всех направлениях и стал на 20 мм короче (4525 мм), на 15 мм уже (1805 мм) и на 40 мм ниже (1610 мм): новый Carens — один из самых низких в классе. Зато колесная база увеличена на 50 мм (2750 мм).

Как и раньше, Carens можно заказать как в пятиместном, так и в семиместном исполнении, при этом второй ряд во всех комплектациях разделен на три равных части, а тесный третий ряд предназначен сугубо для детей — в сложенном виде он прячется в подполье и образует ровный пол багажника. Но уровень пола стал ниже, позволив немного увеличить объем багажного отсека — в семиместной конфигурации салона он вмещает 103 литра поклажи, в пятиместной — 492 литра, а максимальный объем — 1650 литров со сложенными сиденьями второго и третьего ряда.

Увы, ничто не дается даром: чтобы опустить пол, корейцы установили вместо задней многорычажки более компактную полузависимую подвеску — платформа у Каренса такая же, как у нового седана Cerato. Компенсировать «техническое» упрощение в компании Kia собираются невиданным для компактвэнов опционом: например, вентиляцией передних сидений пока не оснащается ни один из конкурентов! Среди других опций — обогрев руля и сидений второго ряда, кожаный салон, панорамная крыша, ксеноновые фары, автопарковщик и система слежения за дорожной разметкой.

В Европе Carens будут предлагать с тремя моторами на выбор: это бензиновые «четверки» с непосредственным впрыском объемом 1,6 л (135 л.с.) и 2,0 л (177 л.с.), а также турбодизель 1.7 CRDI в двух вариантах форсировки (115 или 136 л.с.). Все они агрегатируются с шестиступенчатой «механикой», а для двух наиболее мощных моторов за доплату можно заказать шестиступенчтый «автомат».

У европейских дилеров Kia новые однообъемники должны появиться следующей весной, но российские продажи пока под вопросом. Хотя в нашем представительстве очень хотят вернуть Carens на рынок, ссылаясь на относительный успех «младшей» модели Venga, которая в первом полугодии разошлась тиражом 2244 штуки, уступив моделям Nissan Note и VW Golf Plus, но опередив однообъемники Opel Meriva и Citroen C3 Picasso.

Рекомендованные статьи