Opel Astra нового поколения: первые тизеры

Фото: компания Opel

У Опеля осталось всего две модели из старой гаммы, разработанной под крылом концерна GM, — это Astra и Insignia. Но уже через несколько месяцев будет представлен Opel Astra нового поколения. А пока компания опубликовала несколько картинок с фрагментами будущей машины.

В основу Астры следующего поколения ляжет модульная платформа EMP2 концерна Stellantis, на которой созданы новые хэтчбеки Peugeot 308 и DS 4. Помимо прочего, это значит, что Астра лишится характерной задней подвески с механизмом Уатта: останется обычная полузависимая «балка». Как и сейчас, в гамме будут пятидверный хэтчбек и универсал Sports Tourer.

Дизайн Астры решен в стиле Opel Vizor, который разработан командой стилистов во главе с британцем Марком Адамсом и уже знаком по паркетнику Opel Mokka. Светодиодные фары (они есть уже «в базе») объединены с решеткой радиатора в общий затемненный блок, оформленный под визор шлема. Интерьер тоже будет исполнен в стиле Мокки — с передней панелью Pure Panel, которая включает два экрана и минимум аппаратных кнопок и переключателей.

1 / 3

Пока Opel с гордостью анонсировал только электрическую версию Астры, хотя будут и варианты с двигателями внутреннего сгорания. Раз уж новая модель станет родственницей Peugeot 308, логично предположить, что ей достанутся бензиновые турбомоторы 1.2 и 1.6 плюс турбодизель 1.5.

Выпускать машины будут на головном заводе компании Opel в немецком Рюссельсхайме. Астры делали здесь с 2009 по 2015 год, но автомобили нынешнего поколения K производят в Англии (завод Vauxhall в Элсмир-Порте) и Польше (опелевская площадка в Гливице). В Рюссельсхайме же сейчас выпускают только семейство Opel Insignia, а часть мощностей недавно освободилась после прекращения производства компактвэнов Opel Zafira. При этом о производстве новой модели в Англии и Польше пока тишина: даже в британском пресс-релизе о модели-близнеце Vauxhall Astra нет ни слова о сборке внутри страны.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Новый стиль Опель вообще находка дизайнеров.
    Самобытно. По-немецки. Вне трендов. Свой путь.
    Этим Опель нравится.

  • Чтобы Опель дотянулся до поцвагена его нужно было продать французам? Я б прокатился из интереса! Добрались до гольфа или нет?

    • Поцваген уже устарел же, гольф это машина которой уже почти 10 лет как, к сожалению времена ФВ прошли

      • Гольф 8 дебютировал в прошлом году и явлчется лидером по продажам. Большинство моделей vw не конкурирует с Опелем

        • Вы Авторевю не читал что ли?!
          Гольф «8» это рестайлинг 7 так же как «6» сделали из 5 после чего он положил на конвейере 4 года и то на год задержался из-за опоздания седьмого

          « В силовой структуре кузова — никаких изменений. На 80% она по-прежнему состоит из высокопрочных сталей (синие, желтые, красные и фиолетовые части на схеме)»

          « Поэтому я даже рад, что новейший Golf по шасси мало чем отличается от предыдущего. По большому счету смену поколений скорее можно назвать глубоким рестайлингом, который необходим, чтобы в восприятии приблизить Golf к электромобилю ID.3.»

          Или вы считаете Мельникова звиздоболом???

          Перечитайте статейку плз
          https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/vw-golf-8

  • Опели Астры J и Astra K с очень интересным дизайном. У жены была Астра J, даже в не очень богатой комплектации был климат, подогрев руля и много другое, в 2014 году это было круто. Сам даже наслаждался, когда ездел на ней. Не хватало только атмосферника 1.6 115 лс.
    Без локализации цена будет запредельная, но надеюсь PSA будет на нашем заводе собирать.

  • Опель молодцы, идут в верном направлении. Делают снова хорошие и современные авто. Будем ждать мировой премьеры и премьеры в России, а то у нас с хэтчбэками просто беда.

  • хорошая новость, хотелось бы в живую увидеть, а вскоре и на наших дорогах!

  • То есть получается в тех части она станет хуже и проще ?

  • Интересно, как будет смотреться их новый дизайн на обычном хэтче, у новой Мокки все-таки довольно карикатурный ботинкообразный профиль.
    На фото в камуфляжной пленке пропорции у новой Астры вроде неплохие, даже напомнили чем-то Астру H.

  • Горизонтальный капот на C-классе... ну такое себе. Mokka не смотрится.

  • Простой и ясный дизайн. Хоть кто-то ещё может.

    • Да, после того как БМВ ушла в ноздри, ФВ с МБ всё зализали, а Киа-Хёнлдэ вернулись к истокам только и остаётся нам что Вольво да Опель-Пежо-Ситроен...

Рекомендованные статьи