Паркетник Alfa Romeo Junior Sport Speciale обрел спортивный антураж
Компактный кроссовер Alfa Romeo Milano дебютировал прошлой весной, но итальянские власти сочли, что выпускаемая в Польше машина не достойна носить столь гордое имя, и производителю пришлось переименовать паркетник в Junior. Теперь Джуниор обзавелся особой версией Sport Speciale, которая призвана добавить «юнцу» еще больше стиля.
В оформлении внешности использованы глянцево-черные детали, подчеркнутые серебристыми вставками на бамперах и порогах. Также появились эмблемы спецсерии на передних крыльях и 18-дюймовые двухцветные колеса с антрацитовой окраской. Задние стекла тонированы, опциональная черная крыша может сочетаться с любым из предложенных цветов кузова.
Передние кресла имеют подогрев и электрорегулировки, на каждом подголовнике вышит логотип компании. Темная обивка сидений дополнена яркими светлыми вставками, а на передней панели разместился значок спецверсии. Для отделки сидений, руля, панели, центральной консоли и дверей применена алькантара с контрастной прострочкой. Наконец, предусмотрены алюминиевые педали и накладки на пороги, а также контурная подсветка интерьера.
В опциональный набор Technology Package вошли полностью светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль с электронными ассистентами, электропривод багажной двери с функцией бесконтактного открытия, камера заднего вида, датчики парковки по кругу, бесключевой доступ и мультимедийная система Alfa Connect с навигацией. Кроме того, пакет предусматривает площадку беспроводной зарядки, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, мониторинг слепых зон, внутрисалонное зеркало с автоматическим затемнением, аудиосистему с шестью динамиками и USB-разъемы для заднего ряда. Опция – панорамный люк.
Исполнение Sport Speciale доступно для электромобилей Alfa Romeo Junior Elettrica и бензоэлектрической версии Ibrida, причем технических изменений не заявлено. Батарейные кроссоверы оснащены электромотором мощностью 156 л.с. и тяговой батареей емкостью 54 кВт·ч. Гибридные машины обладают бензиновой турботройкой 1.2 в связке с шестиступенчатым преселективным «роботом» и 48-вольтовым электромотором. Пиковая мощность системы — 136 л.с. По умолчанию гибрид имеет передний привод, но есть и полноприводная версия Ibrida Q4 с отдельным электромотором мощностью 41 л.с. на задней оси.
Стоимость Alfa Romeo Junior Sport Speciale еще не объявлена. Для ориентира: цена стандартного Junior Ibrida в Италии — от 30,7 тыс евро, а за электромобиль попросят не меньше 39,5 тыс евро.
