Паркетник Audi e-tron Sportback дебютировал в камуфляже
Концептуальный электрический кроссовер Audi Q4 e-tron оказался не единственной премьерой марки в Женеве. На подиум также выехал более крупный электромобиль Audi e-tron Sportback, то есть купеобразная версия обычного е-трона. Машину показали в креативном камуфляже, хотя на деле разработка уже завершена и Sportback готов к серийному производству.
Если в случае с моделью Q8 в Ингольштадте не решились копировать профиль кроссоверов BMW X6 и Mercedes GLE Coupe, то электрический кроссовер все-таки пошел по их стопам: это уже не универсал с заниженной крышей, а традиционный лифтбек. Статус предсерийного прототипа позволил разработчикам не раскрывать характеристики Спортбека, но с высокой вероятностью он целиком унаследует технику базового е-трона. Это два электромотора (по одному на каждой оси) суммарной отдачей 408 л.с. и аккумулятор на 95 кВт∙ч.
Audi e-tron Sportback будет полностью рассекречен и встанет на конвейер уже во втором полугодии. Обычный e-tron должен поступить в продажу до конца марта, а Sportback станет второй электрической моделью бренда. Но других электромобилей на платформе MLB, изначально спроектированной для машин с двигателями внутреннего сгорания, у Audi не будет. Все последующие батарейные машины разрабатываются на специальных «тележках»: в основу компактных моделей ляжет архитектура MEB, а для старших электромобилей уже почти готова платформа PPE (Premium Platform Electric), разработка которой ведется вместе с Porsche.