Peugeot 3008: рестайлинг для Китая и новое поколение для Европы

Псевдокроссоверы Peugeot 3008 для китайского рынка выпускают на местном СП Dongfeng Peugeot, причем эти машины заметно отличаются от тех, что продаются в Европе и России. У них иные бамперы, решетка радиатора и светотехника, в салоне — другой руль и более современная мультимедиасистема, а вдобавок автомобили для Поднебесной помимо турбомотора 1.6 THP (167 л.с.) оснащаются еще и старым двухлитровым атмосферником мощностью 147 л.с. Французы могут себе позволить такие доработки, ведь в Китае расходится столько же «три тысячи восьмых», сколько во всей Европе, — по 67 тысяч машин.

А на днях в интернете появились шпионские фотографии обновленного однообъемника, который поступит к китайским дилерам в начале лета. Причем программа рестайлинга очень похожа на ту, которую только что пережил «младший» Peugeot 2008. Снаружи теперь иные бамперы и решетка радиатора с переехавшим на нее львом и вертикальными «зубьями» вместо горизонтальных прутьев. Изменился «узор» задних фонарей, а вдобавок должна появиться «внедорожная» комплектация: с декоративными накладками на бамперах и дверях, а также дополнительными фальшпорогами.

Нынешний Peugeot 3008 для европейского рынка...
...и для китайского рынка
0 / 0

Моторная гамма не изменится, равно как и салон, хотя ожидается, что медиасистема будет поддерживать функции MirrorLink и Apple CarPlay, а еще добавится новая страховочная электроника.

Но за пределами Китая обновленные «три тысячи восьмые», вероятно, не появятся. Ведь для Европы французы готовят полностью новую машину второго поколения на модульной платформе EMP2 от Peugeot 308. Предполагается, что автомобиль сменит однообъемный силуэт на более «внедорожный», но при этом останется чисто переднеприводным. Дебют европейской модели ожидается уже в конце весны.

Рекомендованные статьи