Обновленный пикап Toyota Hilux: хочу быть Такомой!
Два года с начала выпуска для пикапа совсем не возраст. Однако дебютировавший в 2015 году в Таиланде грузовичок Toyota Hilux восьмого поколения уже обновлен. Правда, омоложение оказалось выборочным и распространяется пока лишь на экземпляры для местного рынка.
Это фейслифтинг в прямом смысле слова: у пикапа изменилось только «лицо», а остальной экстерьер, салон и механическая часть остались нетронуты. У «приподнятых» версий Prerunner появилась солидная шестиугольная радиаторная решетка, срисованная с американского пикапа Toyota Tacoma. Такой «гриль» сочетается с новым бампером: вентиляционная прорезь стала крупнее, а противотуманные фары поместились в гнездах другой формы и оделись в хромированные декоративные скобы.
В зависимости от комплектации решетка может быть черной или хромированной: впрочем, такая же опция предлагается и для машин с прежним оформлением передка. А на вершине гаммы — новая версия Hilux Rocco. Она предлагается только с двухрядной кабиной и дизелем 1GD-FTV (2,8 л, 177 л.с.), черными накладками на колесные арки, зачерненными решеткой и задним бампером, 18-дюймовыми колесами с внедорожными шинами и, разумеется, особой графикой на кузове. Цена — не менее 33 тысяч долларов, примерно в полтора раза дороже базовых пикапов с двухрядной кабиной.
Любопытно, что обновление пикапа Toyota Hilux произошло буквально через пару недель после крупного пересмотра модельной гаммы на экспортных рынках, например в ЮАР. Очевидно, грузовички с обновленной внешностью первым делом обкатают в Таиланде, где на сегодняшний день насчитывается без малого два миллиона Хайлаксов всех поколений. Хотя новая американизированная внешность наверняка пришлась бы по вкусу и покупателям в других странах, в первую очередь — в России.