«Подогретый» хэтчбек Renault Twingo GT: причем тут Brabus?

«Подогретый» хэтчбек Renault Twingo GT: причем тут Brabus?
Новости | 6 июня 2016

Вы еще помните, что нынешние Renault Twingo и smart forfour — близнецы-братья? Оба имеют заднемоторную конструкцию и выпускаются на одном заводе Renault в Словении. Совсем недавно в семействе смартов появилась наиболее мощная модификация Brabus, разработанная при участии известного тюнинг-ателье. А теперь аналогичная версия есть и у Twingo.

По официальной легенде, доводкой модификации GT занимались в подразделении Renault Sport, но технически обе машины очень близки. У исходного трехцилиндрового 900-кубового турбомотора повышено давление впрыска и наддува, изменена система впуска, установлена более «злая» выпускная система — и в итоге отдача выросла с 90 л.с. и 135 Нм до 110 л.с. и 170 Нм (у смартов мощность чуть меньше — 109 л.с.). Но если смарты с приставкой Brabus оснащаются исключительно преселективным «роботом», то Twingo GT имеет пятиступенчатую «механику».

Динамические показатели еще не озвучены, но именно благодаря иной коробке передач Twingo GT может стать заметно проворнее своего близнеца. Ведь smart Brabus forfour разменивает первую «сотню» за совсем не «горячие» 10,5 с, тогда как даже обычный 90-сильный Twingo делает это за 10,8 с. Скорее всего, версия GT уложится хотя бы в 10-секундный интервал.

Среди других отличий модификации GT от обычного Twingo — более жесткая подвеска, иная настройка электроусилителя руля и системы стабилизации. Снаружи — 17-дюймовые колеса, «двустволка» выпускной системы под задним бампером и дополнительный воздухозаборник над левым задним крылом, а в салоне обещают измененный декор.

Первый показ 110-сильного Twingo состоится в конце июня на «Фестивале скорости» в британском Гудвуде. Но индексом GT в Renault традиционно обозначают лишь «подогретые» модификации, а наиболее мощные варианты имеют в названии литеры RS (Renault Sport). Twingo RS прежнего поколения оснащался атмосферником 1.6 мощностью 133 л.с. (разгон до «сотни» — за 8,7 с), однако судьба новой «эрэски» пока под вопросом: в тесном моторном отсеке нынешней машины крупный и мощный мотор попросту не поместится. Впрочем, надежда умирает последней, верно?

Рекомендованные статьи