Появились фотографии купе BMW восьмой серии

Концептуальную версию новой «восьмерки» BMW покажут завтра, 26 мая, на конкурсе элегантности Villa d’Este. Однако уже сегодня в интернете появились официальные фотографии двухдверки BMW Concept 8 Series, которая станет флагманом марки и частично заменит нынешнюю шестую серию. Нравится?

Судя по всему, серийная версия будет выглядеть почти так же. Сомнения вызывают разве что маленькие зеркала и отсутствие дверных ручек: скорее всего, у конвейерных машин появятся и ручки, и нормальные «лопухи». Не исключено и небольшое изменение формы бамперов.

Официальной информации об автомобиле пока мало. Известно лишь, что «восьмерка» будет базироваться на платформе CLAR, которая уже используется на моделях седьмой и пятой серий. Фактически это будет конкурент двухдверным версиям Мерседеса S-класса. Ориентировочная цена не менее 150 тысяч евро.

Первым на рынок выйдет купе: оно ожидается в 2018 году. Годом позже увидит свет открытая версия. Уже известно, что в BMW зарегистрировали для новой модели сразу восемь индексов: 825, 830, 835, 845, 850, 860, M850 и M8. Далеко не факт, что все они будут использованы, а самые большие сомнения рождают «младшие» индексы. По инсайдерской информации, первоначально под капотами окажутся шести- и восьмицилиндровые моторы, следом за ними можно ожидать и двигатель V12.

Больше подробностей — уже завтра.

ДОПОЛНЕНО:

К сожалению, официальное пресс-коммюнике оказалось небогато на информацию о машине. Мы по-прежнему не знаем, какой силовой агрегат установлен под капотом и какие истинные габариты у новой «восьмерки». Неизвестен и тип привода — задний или полный. В компании уточнили только размер колес (21 дюйм) и тип фар головного света: они лазерно-люминофорные. Зато теперь мы можем посмотреть на интерьер концепта.

По счастью, он не представляет собой еще одну копию традиционного салона BMW. Руль, передняя панель, сильно заваленная центральная консоль: все выглядит иначе, хотя и в фирменном стиле марки. Почти все кнопки сенсорные, на руле расположены лепестки переключения передач, а красная клавиша запуска двигателя приютилась на центральном тоннеле рядом с селектором «автомата». Перед водителем — виртуальная комбинация приборов, но ее графика совсем не такая, как у серийных BMW. Посадочная формула — 2+2.

В компании подтвердили, что BMW Concept 8 Series превратится в серийное купе уже в следующем году и поможет компании укрепить позиции в высокомаржинальном люкс-сегменте.

Рекомендованные статьи