Представлен хэтчбек Baojun 310, он же Ravon по-китайски

Китайская марка Baojun, созданная концерном General Motors совместно с китайским предприятием SAIC, — это аналог узбекского бренда Ravon. Открывает модельный ряд древний, но дешевый Matiz (в Поднебесной он называется Baojun Lechi), а следом идут более крупные машины на упрощенных агрегатах старых Chevrolet. Например, Baojun 630 построен на базе Lacetti, а представленный минувшей зимой Baojun 330 — это переодетый и удешевленный седан Chevrolet Sail, который в свою очередь является более доступной альтернативой Aveo. Очередную модель покажут на апрельском автосалоне в Пекине — это хэтчбек Baojun 310.

Пока рассекречены только несколько фотографий и размеры машины: пятидверка длиной 4032 мм попадет в самое сердце класса B+. Не обошлось и без «кроссоверных» штрихов вроде некрашеного пластика на колесных арках и рейлингов на крыше. По предварительной информации, хэтчбек построен на той же платформе, что и седан Baojun 330, хотя оформлены модели по-разному, а общих кузовных панелей нет вовсе.

Седан Baojun 330
Седан Baojun 330
0 / 0

Скорее всего, технически пятидверка не будет отличаться от четырехдверки, а значит, под капотом окажется мотор 1.5 (109 л.с.) и пятиступенчатая «механика» (автоматической трансмиссии Baojun 330 лишен вовсе). Продажи должны начаться ближе к осени по цене примерно от 8500 долларов. Кстати, дублера под маркой Chevrolet у хэтчбека нет и не будет, ведь нынешний Sail третьего поколения предлагается только в виде седана.

Успехи марки Baojun на китайском рынке противоречивые. Компактвэны Baojun 730, разработанные китайским СП самостоятельно, расходятся на ура (321 тысяча машин в прошлом году). Хорошо пошел и кроссовер Baojun 560 (145 тысяч за неполный год). Но легковые модели продаются вяло (в сумме 37 тысяч автомобилей в 2015 году), поэтому расширение модельного ряда молодому бренду необходимо как воздух.

У нас нишу седана Baojun 330 должен занять Ravon Nexia, то есть Chevrolet Aveo прошлого поколения, старт производства которого в Узбекистане отложен до лета. Хэтчбека же нам не положено: новая Nexia будет только четырехдверной. Кстати, а как по-вашему: лучше выпускать старые Chevrolet «как есть» по примеру марки Ravon или заниматься разработкой новых машин на старых агрегатах, как это делает Baojun?

Рекомендованные статьи