Представлен обновленный кроссовер Audi SQ7
Почти через месяц после премьеры модернизированного паркетника Audi Q7 обновлена и его «заряженная» версия SQ7. Снаружи такой кроссовер почти не отличается от стандартной модели с пакетом S line — у него также появились новые бамперы, фары и решетка радиатора, а на крыше багажника теперь красуется хромированная поперечина. Главные признаки модели SQ7 — четыре круглых патрубка выпускной системы, оригинальные 20-дюймовые колеса и серебристые корпуса зеркал заднего вида.
Вслед за базовой моделью «заряженный» кроссовер обрел новую переднюю панель с тремя дисплеями, которые почти вытеснили аналоговые органы управления. Виртуальная комбинация приборов на экране диагональю 12,3 дюйма имеет особый S-режим отображения. Управление развлекательной и навигационной системами возложено на центральный экран диагональю 10,1 дюйма, за микроклимат и комфорт (обогрев, вентиляция и массажные функции кресел), а также ввод текста отвечает тачскрин диагональю 8,6 дюйма у основания тоннеля.
Технические обновки — на уровне тонких настроек. Audi SQ7 сохранил турбодизель V8 4.0 с двумя турбокомпрессорами и электрическим нагнетателем, который работает от 48-вольтовой электросети. Двигатель по-прежнему выдает 435 л.с. и 900 Нм, причем благодаря электронаддуву максимальная тяга доступна уже с 1000 об/мин.
В трансмиссии — восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen. За доплату, как и прежде, — активный задний дифференциал, управляемые задние колеса (они поворачиваются на угол до пяти градусов) и активные стабилизаторы. Динамические параметры, понятно, не изменились: разгон до 100 км/ч занимает 4,8 с, максимальная скорость ограничена (250 км/ч).
На европейском рынке обновленный Audi SQ7 появится в сентябре по цене от 94900 евро. До России такие кроссоверы с супердизелем пока так и не добрались.