Представлен обновленный Volkswagen Amarok первого поколения

Фото: компания Volkswagen

Пикап Volkswagen Amarok дебютировал в уже далеком 2010 году, а второе поколение грузовичка увидело свет еще два года назад. Новый Amarok стал техническим родственником модели Ford Ranger и даже выпускается только на фордовском заводе в ЮАР, а продается в основном в Европе, Африке, Австралии и некоторых азиатских странах. Между тем для Латинской Америки Volkswagen по-прежнему производит «первый» Amarok и менять его на новую модель даже не собирается. Вместо этого подготовлен очередной рестайлинг имеющегося Амарока.

Пикап обрел новое корпоративное лицо, соответствующее свежим моделям Volkswagen. Изменены бампер, решетка радиатора и даже капот, появились компактные светодиодные фары и единая бровь ходового огня. Боковины и корма практически не изменились, зато для заказа стали доступны 20-дюймовые двухцветные колеса. Измененное оперение кузова увеличило длину пикапа в исполнении с двухрядной кабиной на 96 мм (до 5350 мм).

Нововведения в интерьере касаются в первую очередь электроники. У «первого» Амарока впервые появились виртуальные приборы, а место шестидюймового экрана медиасистемы занял десятидюймовый. На вершине передней панели появился индикатор Safer Tag, который издает звуковые и визуальные предупреждения, поступающие от нового комплекса электронных помощников и адаптивного круиз-контроля. Добавлены два дополнительных разъема USB, а новые передние кресла выполнены по технологии ergoComfort.

Двигатели остались прежними: это турбодизели 2.0 TDI (140 или 180 л.с.) и V6 3.0 TDI (258 л.с.). Есть шестиступенчатая «механика» и восьмиступенчатый «автомат». Базовые версии имеют задний привод, для машин с механической коробкой передач предназначен полный привод 4Motion с жестким подключением передка и понижающей передачей, а двухпедальным пикапам полагается постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen, но без понижайки.

Выпуск обновленных пикапов налажен на заводе Пачеко в Аргентине, где Амароки делают с самого начала производства. За 14 лет там выпустили более 740 тысяч Амароков, из них 65% ушло на экспорт. Обновленную модель тоже будут поставлять в другие страны, но не за пределы Латинской Америки.

Рекомендованные статьи