Представлен «подогретый» седан MG 5 Scorpio
Ford попрощался с моделью Scorpio еще 24 года назад, и даже объявленная недавно программа возрождения старых названий обошла Scorpio стороной. Зато свой Scorpio теперь есть в Китае, и в этом автомобиле нет и намека на сходство со старыми Фордами. В концерне SAIC выбрали это название для «спортивной» версии седана MG 5 длиной 4,7 м, базовая версия которого дебютировала полтора года назад.
Как заявили разработчики, MG 5 Scorpio предназначен для тех, кто в юношестве мечтал о спорткаре, но пока не может его себе позволить. Китайский Скорпион должен оказаться относительно доступным. Хотя от базовой «пятерки» он отличается весьма значительно.
Например, внешность серьезно изменена: передняя часть кузова полностью новая — с двухэтажной оптикой и широкой пастью решетки радиатора. На корме — новые фонари, антикрыло и четыре патрубка выпускной системы, причем это не муляж: все четыре «ствола» функциональны. А размер заднего стекла увеличен в полтора раза, и теперь оно накрывает головы задних пассажиров.
Под капотом — та же турбочетверка 1.5 TGI семейства Mega Tech, что и у топ-версии обычного MG 5. Но для версии Scorpio этот мотор обрел новую систему непосредственного впрыска (давление до 350 бар) и электронное управление перепускным клапаном сброса давления выхлопных газов (вестгейтом). Отдача выросла незначительно — со 173 л.с. и 275 Нм до 181 л.с. и 285 Нм, зато мотор стал более отзывчивым на нажатие педали газа.
Коробка передач — семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. MG 5 Scorpio штатно оснащен электронной имитацией самоблокирующегося дифференциала. Шасси перенастроено, но сзади по-прежнему полузависимая подвеска. Среди опций есть адаптивный круиз-контроль.
Интерьер у версии Scorpio полностью оригинальный. На передней панели — два экрана диагональю 12,3 дюйма каждый, тогда как базовый MG 5 имеет традиционную архитектуру. Более массивным сделан центральный тоннель, установлен другой джойстик управления трансмиссией. Новый руль — с лепестками переключения передач и кнопкой Super Sport, которая переводит ездовую электронику в самый боевой режим.
Изменены даже дверные панели: у версии Scorpio внутренние рукоятки открывания дверей интегрированы в подлокотники, и тянуть их нужно не на себя, а вверх. Спереди установлены кресла с интегральными подголовниками, ремни безопасности яркого цвета. Есть люк и аудиосистема Yamaha.
Цена седана MG 5 Scorpio пока не объявлена, но ожидается, что он будет стоить не менее 16 тысяч долларов: столько сейчас просят за обычный MG 5 в максимальной комплектации. На китайском рынке Скорпионы появятся до конца весны.