Представлен серийный электрический кроссовер Cadillac Lyriq

Фото: компания Cadillac

Это первый электромобиль марки Cadillac. И если прошлым летом он был представлен в виде концепт-кара, то на этот раз перед нами финальная версия: именно в таком виде Lyriq выйдет на рынок. На пути к конвейеру кроссовер почти не изменился: у него появились привычные зеркала и более крупная оптика, а в салоне прибавилось кнопок и рукояток, однако в целом дизайн сохранен.

По габаритам Lyriq очень близок к знакомой модели Cadillac XT6: длина — 4996 мм, ширина — 1977 мм, высота — 1623 мм. Но пропорции у электромобиля совсем другие, ведь третьего ряда сидений здесь нет, да и колесная база заметно длиннее: 3094 мм против 2863 мм у модели XT6. На выбор предложены колеса диаметром 20 или 22 дюйма. Переднего багажника здесь нет, а привычный задний вмещает 793 литра под шторкой и 1723 литра со сложенным задним рядом.

Главная особенность интерьера — единый дисплей на передней панели, который сочетает приборы, медиасистему и другие функции. Он имеет вогнутую поверхность, диагональ 33 дюйма и широчайший цветовой диапазон (1 млрд цветов). При этом сохранен отдельный кнопочный пульт климат-контроля, а на руле совмещены качающиеся и сенсорные клавиши.

1 / 2

Интересно, что пульты электроприводов передних сидений расположены по-мерседесовски на дверях: прежде Cadillac это решение не использовал. У самых дорогих версий отделка выполнена из деревянного шпона и металла. Есть система активного шумоподавления, ведь у электромобиля особенно заметен гул от шин, и аудиосистема AKG с девятнадцатью динамиками.

1 / 2

Кроссовер Cadillac Lyriq создан на той же универсальной модульной платформе, что и новый GMC Hummer. Но если внедорожный Hummer имеет полный привод, пневматическую подвеску и полноуправляемое шасси, то Кадиллаку досталась более простая версия «тележки» — с задним приводом и пассивной пружинной подвеской. Впрочем, полноприводные варианты есть в планах.

1 / 2

Пока же установленный на задней оси единственный электромотор выдает 340 л.с. и 440 Нм. Динамические характеристики, увы, не раскрыты. Зато в компании рассказали, что предусмотрено несколько уровней рекуперации, а максимальный позволяет ехать «в одну педаль». Литий-ионный тяговый аккумулятор Ultium нового поколения, разработанный совместно с компанией LG Chem и имеющий низкое содержание дорогостоящего кобальта, имеет емкость 100 кВт∙ч.

Но даже базовый заднеприводный Lyriq в снаряженном состоянии тянет на 2545 кг. Полноприводная Tesla Model X со схожей 100-киловаттной батареей и массивными подъемными дверями на 86 кг легче! Неудивительно, что и заявленный пробег на одной зарядке у Кадиллака сравнительно скромный: 483 км по американскому стандарту EPA против 523 км у той же Теслы.

Lyriq можно заряжать от терминала постоянного тока мощностью до 190 кВт. В этом случае за десять минут можно пополнить заряд для пробега на 122 км. От бытовой розетки переменного тока мощность зарядки не превысит 19,2 кВт. А еще оснащение предусматривает Super Cruise, то есть адаптивный круиз-контроль с функцией автоведения во время езды по трассе.

В Штатах прием заказов на кроссоверы Cadillac Lyriq будет открыт в сентябре этого года. А старт производства состоится на девять месяцев раньше первоначального плана — в первом квартале 2022-го. Выпускать Lyriq будут на заводе Spring Hill в штате Теннесси, где сейчас делают кроссоверы Cadillac XT5, XT6 и GMC Acadia. В его модернизацию под выпуск электромобилей концерн General Motors вложит два миллиарда долларов, а еще 2,3 млрд уйдет на постройку по соседству батарейной фабрики Ultium Cells (совместное предприятие с концерном LG). Объявлено, что базовый Cadillac Lyriq будет стоит 60 тысяч долларов без учета субсидий.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Илон Маск, увидев эту машину, отошел в сторонку и тихо заплакал в голос. Все его ухищрения по продаже ZEV-кредитов и авто за биткоины, которые сам затем и продает, потому что биткоин еще в плюсе, скоро пойдут прахом. И пятый-седьмой квартал, смотря как считать по бухгалтерской отчетности, будут последними прибыльными. Прибыльными только благодаря продаже этих самых кредитов и биткоинов. Маск посмотрел на это все, что потом Теслу купит какой-нибудь очередной китайский автопроизводитель. Плюнул на все и улетел на ракете на Марс, и не обещал вернуться. И как водиться у Космос-Икс ракета взорвалась через минуту-другую, унося Маска в бесконечную даль стратосферы и глубокого космоса, о котором он так мечтал. Элементарные части, в которые превратился Илон, еще некоторое время лицезрели на эту планету. Как она красива, такая воздушно-голубая. А затем, под влиянием притяжения великих звезд, стали удалятся от Земли все дальше и дальше. Часть из них сгорела в плавильно котле Солнца. Другие же все еще продолжают лететь, минуя черные дыры, квазары, кометы и всякого рода пришельцев.

    • Эррол Маск готов стать донором элитной спермы для избранных женщин. Чтобы те нарожали еще Илончиков.

      76-летний Эррол не так давно рассказал в интервью, что организовал уже второго ребенка с собственной падчерицей. А всего у него 7 детей от трех разных женщин. И это не предел, потому что он убежден, что основная миссия человечества: размножение, размножение и еще раз размножение.

      Теперь боевой старик говорит, что его обхаживает одна фирма из Колумбии, которая специализируется на репродуктивных технологиях. Готовы на постоянной основе оплачивать ему перелеты первым классом и 5-звездочный отель. Лишь бы он исправно сдавал сперму для избранных женщин.

      Ведь всем хочется ребенка-гения, а к Илону уже не пробиться. Но есть запасной путь – заделать бэбика с тем, кто породил самого Илона. А сотворить еще пару-тройку таких же для него говно вопрос. КОРОЧЕ-улетел, и хрен с ним,папашка еще настрогает...

  • А мне нравится век технократии, который может вот это вот всё, вот всё вот это вот создавать красивое такое, такое красивое.

  • А ведь приятная тачка. Только центральная консоль обрубается как в минивэне.
    Выглядит очень неуместно в таком интерьере

  • давайте без лирики! =)

  • недалеко уже то время, когда автомобиль с базой, сейчас считаемой вполне достойной, будет описываться словом "кургузый".

  • Завяленный пробег) внешне аппарат хорош

  • А почему нет переднего багажника?
    Чем место занято?

  • По салону однозначно лучше любой модели Тесла. Автомобиль для жизни, без штурвалов.

    • Руль ужасен, при такой ширине лопастей спиц и крутить руль неудобно, и давиться эти клавиши будут регулярно сами собой.

      • Да это конечно не Momo Prototipo. Но на новом Escalade похожий дизайн и у меня не было проблем.
        А какое ваше мнение по поводу штурвала модели С? У Кадиллака недопилот на уровне Теслей. Но по моему жертв меньше.

        • по поводу штурвала модели С

          не пробовал, про конкретно этот ничего не скажу. Но в целом штурвал мне кажется более удобным, чем колесо. Время, когда нужно было наматываться на руль, уже прошло. Я даже ради прикола попробовал - обтянул верхнюю часть руля бумажкой, чтобы не хвататься - и так поездил. Нормально, нет никакой острой необходимости в полном круге.

          Ещё немного, и механическое соединение с колёсами станет экзотической составляющей дизельного-универсала-на-ручке. Тогда и вовсе штурвал станет единственно разумным решением (если уж вообще руками рулить).

    • Ни фига не лучше. Ноль оригинальности и с кнопками переборщили. На руле прям клавиатура. В центре панели тоже. Мечта кнопкадрочера.

  • Смотря на него вдруг поймал себя на мысли, как неминуемо и быстро меняется авто-дизайн (сам факт электричек уже данность). За какие-то пару лет шаги в сторону дизайна машин про фильмы из будущего просто колоссальные. Более менее еще только концепция интерьеров держится. Это не только в отношении этого Кадиллака, а вообще многих последних моделей. Запомню это время - смена эпохи, как мне кажется.

  • Однозначно хорош!

  • Врешне дизай хороший, кроме фар разве что. Ну и за цифровой экран минус

  • Непреодолимая тяга Кадилаков к вертикальным узким фонарям теперь и на зад перекочевала. Ещё и вверху и внизу. Ужос.
    Ну и руль с двумя миллионами кнопок по бокам при огромном дисплее. Для чего?

  • Неплохие пропорции и в деталях тоже неплохо.

    Жаль, что не осветили важный пункт про Каддилаковский автопилот — пока это единственная серийная система сравнимая с тем, что делает Тесла.

    ТТХ по электрической части, конечно, удручают, но всегда можно кивнуть на «великий» Порше с его инвалидом-Тайканом

    • Инвалидом становится Тесла после нескольких стартов - мол, погоди начальник дай передохнуть, а то сгорим. А вот Порше пуляет до тех пор пока не выжмешь весь заряд из батарейки.

      • Видимо по этому в Порше овербуст ограничен 2,5 секундами, а полная мощность - 10 секундами?) И интересно почему модел 3 за 1/4 стоимость тайкана выигрывает у него на соревнованиях?)

    • но всегда можно кивнуть на «великий» Порше с его инвалидом-Тайканом

      Ну-ка, ну-ка, здесь поподробнее, если можно ))

      • Ну много раз уже обсуждали тут, но давайте повторим пройденное.

        Разница между Теслой и Порше - 7 лет и примерно 40-50% в цене. Давайте посморим что сделал Порше лучше Теслы имея эти ресурсы (я сейчас не говорю про хх лет истории и безграничные инженерные и финансовые возможности группы VAG):

        • несущественное преимущество в динамике (около 0,1 секунды в разгоне до 100 и 0,25 в дрэге на 400м) и возможность нескольких стартов подряд
        • время на северной петле

        А теперь в чём он проигрывает:

        • запас хода значительно меньше: 480 vs 610 км WLTP. Разница очень велика (30%), а параметр очень важен, особенно с учётом следующего пункта
        • сеть зарядок абсолютно несравнима
        • нет даже намёка на нормальный автопилот
        • функции обновления по воздуху до сих пор не допилены
        • мультимедия хоть и с 5 экранами, но по дизайну, быстродействию и функциям - привет, нокия!

        Теперь, если мы дали 7-летнюю фору Тайкану, то давайте и Тесле дадим год-полтора на выпуск Plaid+, который разрывает в тряпки не только Порше, но и вообще всё.

        Думаю, я достаточно полно раскрыл мысль почему Тайкан это инженерный инвалид.

        • в теории все так
          в реальном пробеге какая разница?
          насколько я слышал, минимальная
          ну и как бы за Тайканами несколько знакомых побежали, а Тесла за все эти годы была у одного,и то в Испании )

        • Много писанины, но почти ничего по делу.

          между Теслой и Порше - 7 лет и примерно 40-50% в цене.

          Вы бы, для начала, определились что с чем сравниваете. Ибо что тесл, что тушканов дофига, с разбросом ценников (и начинки) в два раза.

          несущественное преимущество в динамике

          Бред. Достаточно просто один раз поездить, чтобы понять что разница не только в долях секунд. Тушкан (любой) реально едет как 911 и в этом его главная прелесть. Тесла (любая) едет как типичный масл-кар. Кто в теме, тот поймет.

          запас хода значительно меньше: 480 vs 610 км WLTP. Разница очень велика (30%), а параметр очень важен, особенно с учётом следующего пункта

          У кого именно? В сравнении с чем? Обычный тушкан S едет 350-400 в режиме "машины на каждый день". Обычная Тесла S, в таком же режиме едет примерно столько же.

          сеть зарядок абсолютно несравнима

          Каких? Где? Карту зарядок в ЕС откройте. Да, суперчарджеров гораздо больше ионити, вот только нюанс в том что тушкан можно заряжать на любой есс/комбо зарядке, не только на ионити. Да, медленнее, но обычные зарядки есть повсюду, от 70 до 200+. Ими кстати и Теслы спокойно пользуются, через переходники.

          нет даже намёка на нормальный автопилот

          нафига он тушкану? Это машина про "водить", а не про "поуздку в такси".

          обновления по воздуху до сих пор не допилены

          Ну и? Что в них такого важного? Важнее ощущений от вождения и держака?

          мультимедия - привет, нокия!

          Сразу видно, эксперт по фоткам. Отлично все работает, и удобно.

          • Porsche taycan 4s с батарейкой 93 кВтч с опциями до базовой model s lr - 134000/80000= +67%
            Что же тогда происходит на кольцевых гонках где модел 3 с гоночным тормозами выносят в одну калитку тайкан турбо с керамическими (https://electrek.co/2021/04/12/tesla-model-3-modified-unplugged-race-porsche-taycan-turbo-s/)? Видимо совсем не может ничего Порше кроме единичного круга?)
            В режиме "машины на каждый день". Обычная Тесла S, в таком же режиме едет примерно столько же ну и какие то ещё несущественные 150 км))
            Какие переходники нужны для европейских тесел? Если только к нисановскому чадемо?

            • Porsche taycan 4s с батарейкой 93 кВтч с опциями до базовой model s lr - 134000/80000= +67%

              Откуда этот бред? )))
              Тушкан S - 93 штуки. Без никаких субсидий или компенсаций.

              Что тогда происходит на кольцевых гонках где модел 3 с гоночным тормозами выносят в одну калитку тайкан турбо с керамическими (https://electrek.co/2021/04/12/tesla-model-3-modified-unplugged-race-porsche-taycan-turbo-s/)? Видимо совсем не может ничего Порше кроме единичного круга?)

              А происходит обычное передергивание и манипулирование - иначе я не могу назвать сравнение более легкой и модифицированной машины с стоковой, больших размеров и веса.

              В режиме "машины на каждый день". Обычная Тесла S, в таком же режиме едет примерно столько же ну и какие то ещё несущественные 150 км))

              И опять сравнение обычного тушкана с лонг-рэйндж теслой. Обычная тесла едет столько же.

              Какие переходники нужны для европейских тесел?

              О, я пропустил что они начали менять разьемы. Ранеше были с 3-мя контактами.

              • бред это ваша писанина) которая рассчитана на тех кто никогда не видел прайс порше. Тайкан 4s за 93 тысячи пуст как барабан и идет с батарейкой - 78квтч.
                все что в тесле включено в базу - от мощности зарядки, сидения, до базовых помощников - все за отдельные деньги (часть опций - например дистанционного управления не доступно и в 21 году, хотя обещано со старта). И давно уже известно сколько стоит порше тайкан 4s с доп опциями, чтобы догнать базовую модел s за 80000. код такого порше - PMHCB9D3.
                Модифицированной?)) ах да - керамические тормоза поставлены, что на тайкан турбо идут в базе)) а с весом не поспоришь)) машины тесла с каждым годом становятся на чуть но легче и 2,5 тонны не весят давно)
                какая такая обычная тесла?))) model s lr уже больше 3 лет - база для модели. и других обычных не бывает)... С тремя контактами они были до рейста в 2016 года, после европейки всегда))

                • Столько левого звиздежа, что даже уже не смешно )
                  Жаль цитирование с телефона плохо работает.

                  Тайкан S начинается с 90. И даже "в базе" у него есть все и самая упакованная тесла просто барабан, по сравнению с ним. Про качество материалов и разницу в рулежке можнр и не упоминать, между ними космос.

                  Дальше, тесла s лонг-рейндж, начинается от 89990 евро (с доставкой к ноябрю). Где там 67% разницы?

                  Насчет "гонки" - во первых, сравнивать маленькую 3-ку с большим тушканом, изначально бред. А во вторых, по вашей же ссылке есть список доработок 3-ки, и там полностью гоночная подвеска и гоночные тормоза, что вкупе с меньшим весом корча (а там можно и фото и видео найти, в выпотрошенным салоном 3-ки), конечно решает, учитывая что у тушкана только шумки под сто кило.

                  • вот ты и вскрылся))) и стало сразу понятно что ты ни порше тайкан ни теслу и рядом не видел.)) заявить что в базе порше есть все! может только ребенок или школьник). порше всегда собирается опциями и в базе никогда не идет под ключ)... нормальный владелец порше знает это и оправдает разницу цен - тем что это порше)) а не тем что у него какие то опции в базе)))
                    ну давай расскажи что там в базе тайкана))) а мы поржем... "по сравнению с чем тесла барабан))))". качество материалов в порше - и снова только во влажных мечтах школьников))
                    поняв что в США порше сливается, перешел на родной рынок тайкана? окей. Модел S -89990) А порше такан 4S с доп опциями в виде кожаного салона, обогреваемыми сидениями и рулем, и тд и тп в общем как тесла - код PMZ4N2J5 - стоит 141450 евро. это 57% сверху...
                    и да доставка только в ноябре. ибо любая тесла в дефиците, и раньше надо было заказывать. это не тайкан, который стоит на стоянках в объеме на полгода торговли).
                    это соревнования)) а не любительские заезды. объем модификаций и переделок ограничен. ровно и как было сделано тоже с порше)) но ему это никак не помогло)). Это не гонки внутри здания устраивать с секундомером чтобы установить свой рекорд. 100 килограмм шумки?)))))))))))))) да ее там и на 15 кг не наберется)) о чем ты звездишь. сходи в салон посмотри на автомобиль живьем))

                    • Я тебе слегка больше скажу, люди, которые на этом форуме давно, наверняка помнят как я всегда защищал теслу и стебал тайкан (удивишься, но именно я в заезде по треку тушкана с теслой выкладывал фотки того что тушкан не сток, а корч). Вот только, это у людей ровно до того момента, пока не получится проехаться на одном, после другого.
                      И тогда приходит понимание, что общего между тушканом и теслой, примерно столько же, сколько между панамой и каким-то мондео - 4 колеса и руль. А так, и по качеству, и по материалам и, самое главное, по тому как они едут - это просто разные вселенные.
                      Тесла совершила прорыв, фактически в одиночку подняв новое направление, и если машина нужна "просто ездить", то это возможно лучший вариант за свои деньги. Вот только, многим нужно немного другое.

                      Но ты продолжай неистово фанатеть, не сдавайся )

                    • А ты забавный )))

                      вот ты и вскрылся))) и стало сразу понятно что ты ни порше тайкан ни теслу и рядом не видел.)) заявить что в базе порше есть все! может только ребенок или школьник). порше всегда собирается опциями и в базе никогда не идет под ключ)...

                      Ну давай, чего нет в базовом тушкане, что есть в тесле? Что может помешать взять в салоне базовый Тушкан и наслаждаться? Я внимательно послушаю, ты ведь у нас не школьник )

                      поняв что в США порше сливается, перешел на родной рынок тайкана? окей.

                      Я изначально про свой родной рынок говорил, если ты не допер.

                      А порше такан 4S с доп опциями в виде кожаного салона, обогреваемыми сидениями и рулем, и тд и тп в общем как тесла - код PMZ4N2J5 - стоит 141450 евро. это 57% сверху...

                      Кожаные сидухи на тушкане уже в базе ) Подогрев руля (о да, наконец-то это аргумент у теслы, после стольких то лет ))) - не вижу в нем необходимости, но заказать можно.

                      это соревнования)) а не любительские заезды. объем модификаций и переделок ограничен.

                      Да-да, сравнивать подготовленный под гонки корч, со стоковым тушканом, как раз приемы "школьников"

                      • более забавного не видел чем ты...
                        Кожаные сидухи на тушкане уже в базе))) - частично кожаные и только) больше ничего нет. Но же если это твой родной рынок, что же ты не войдешь в конфигуратор порше не вобьешь код и не посмотришь?)
                        может подогрев сидений не важен или вентиляция?)) или панарама? или музыка? или системы поддержки водителя? может батарея? или тепловой насос или зарядка на машине? или кто то берет барабан за 106 тысяч евро в котором нет и половины опций теслы?)))
                        это аргумент потому что все больше 40+ водителей пересаживается на теслу с допотопных немецких машин и не привыкли и не будут переучиться в силу возраста пользоваться машиной как приложением (включи климат за 3-4 минуты до того как подойдешь к машине)) - как привыкли на старье так и здесь хотят. пришел - завел -включил )))
                        "Да-да, сравнивать подготовленный под гонки корч, со стоковым тушканом, как раз приемы "школьников" - еще большую глупость сказать не мог?? модел 3 и порше тайкан готовила одна и та же команда gulf raсing (не говорим о лидере - сравниваем сравнимое) - модел 3 от нее занял 4 место, тайкан -5. модел 3 привезла 9 секунд с 12 кругов)...

                        • Кожаные сидухи на тушкане уже в базе))) - частично кожаные и только) больше ничего нет. Но же если это твой родной рынок, что же ты не войдешь в конфигуратор порше не вобьешь код и не посмотришь?)
                          может подогрев сидений не важен или вентиляция?)) или панарама? или музыка? или системы поддержки водителя? может батарея? или тепловой насос или зарядка на машине? или кто то берет барабан за 106 тысяч евро в котором нет и половины опций теслы?)))

                          Дружище, зайди в любой салон порша и посмотри на стоковый тушкан. А потом, посмотри на свою "фуловую" теслу. Пощупай обшивки, панели, посиди в креслах. Можешь даже не выезжать никуда. А потом уж заливай про конфигураторы и прочее, особенно про "важность" панорамы )

                          Я видел многих, кто пересел с теслы на тушкан, но еще не видел ни одного кто сделал наоборот )

                          • в салонах нет ни одного стокового тайкана)) ты и в салоне то порше - видимо не был никогда... в залах стоят машины как раз в комплектации как теслы - от 135 тысяч и выше с полным кожанным пакетом, крышей и тд)
                            ну так дай ссылку на опцию что есть в базе тайкана и нет в теслах?)) двс?))
                            "Тесла (любая) едет как типичный масл-кар. Кто в теме, тот поймет." - да как и здесь. просрался ты.
                            много кто пересел на тайкан с теслы? в германии?))))))))) где за прошлый год продали всего 5 тысяч тайканов из которых 3800 внутригрупповые продажи?

                            • Что, опять никаких доводов и реальных примеров "супер нужных опций", которые есть в тесле и нет в сток тайкане, одни брызги? )
                              Ладно, не буду спорить с экспертами, оценивающими спорткары по сэкономленным на покупке деньгам. )

                              • )))) да что тебе доказывать)) батарейка не нужная опция, кожаный салон не нужная опция, регулировка сидения - тоже видимо нет))) подогревы и вентиляция - зачем?) климат для задних пассажиров - обойдут))) затемняемые и складываемые зеркала заднего вида - нет) двойное остекление - нет) тепловой насос -нет))) менеджер планировщик маршрута - да зачем)) зарядка в 150 квт - не нужна))) как и бытовая в 22 квт)) комфортный доступ - да зачем он в порше)) камеры - вот еще в окошко выгляну)) круиз и держатель полосы - тоже не нужно)))
                                в тушкане наверное это точно не надо))
                                точно одни брызги какой порше 4s за 106 тысяч евро в стоке хорош))

          • Много писанины, но почти ничего по делу

            Большое спасибо, что заранее предупредили - я сэкономил секунд 40, которые мог бы потратить на чтение простыни выше 🤝

        • Вы про "автопилот" который на прошлой недели убил и сжёг двух людей ?
          Вы говорите что то что Тайкан выиигрывает по динамике и количеству стартов это не существенно, но если обещанная Plaid+ будет быстрее (неизвестно когда) то это важно. Мало объективности в ваших доводах.

    • Помимо автопилота у Кадиллака лучшая система голосового управления в мире. Правда, для этого они просто договорились с Амазоном и поставили Алексу. Но тем не менее, тот голосовой позор, что до сих пор ставится на немецкие машины, Кадиллаку давно даже не снится. А ведь это важный аспект в эпоху сенсоров и дисплеев

      • Ого, это я кстати не знал. Забавный новый мир, когда Кадиллак (с Алексой) и Лада (с Алисой) переигрывают новый S-класс в удобстве пользования. Хотя это просто нормальный прогресс, ничего такого

        • Маленькая колонка Алекса за $29.99 точно в разы лучше всего того, что с 1999 года безуспешно пытаются развить автопроизводители. Очень странно, что не ещё прекратили делать попыток заниматься тем, что точно у них не получится. А GM - молодцы, закончили это издевательство

      • Немцы пока что ещё не потеряли смысл слова "эргономика". А с ней, голосовое управление не нужно.

        • Особенно эргономичны 3 дисплея современных Ауди/Порше по принципу кофе в пакетиках 3 в 1 или махание пальцами в БМВ. Видимо, от большого удовлетворения водителей от их эргономики и голосового

        • От создателей "настоящему водителю не нужны ABS и ESP", "раньше в поле рожали и ничего" и "зачем мне посудомойка, я способен ополоснуть две чашки" :)

          • Вы путаете. Я за электронику во всех её видах.
            Но прибавить градус тепла одним движением легче, чем сказать "ПриветКадилак.... Сделай на два с половиной градуса теплей"

            • Голосовое управление это не только про два градуса, но и про:

              • "проложи маршрут домой через АЗС"
              • "до скольки открыт вкусвил на 1905 года"
              • "включи моему ребёнку Синий Трактор"
              • "когда приедем домой, напомни забрать велосипед из гаража"
              • "запусти дома пылесос"

              Всё это займёт 1 секунду на Ладе с "Алисой", а на условном S-классе невозможно в принципе или займёт 5 минут ковыряния в меню.

              P.S. Ну и да, можно закрыть уши руками говоря "мне это не нужно", но любой человек, попробовавший нормального голосового помощника, уже от него не откажется

              • Одно из развлечений когда сажусь в прокатную тачку - изучить иконки на кнопочках и представить что же имели в виду их создатели. Им же кто то за это платит, это же не клипарт, они их придумывают, рисуют, проводят фокус группы! Ещё забавнее а это время прокручивать в голове голоса людей с форумов которые уверяют что вот в их то машине все на своих единственно возможных местах под рукой и супер удобно!
                На самом деле во времена Crew Dragon эти дискуссии про кнопочки это бред конечно, но люди они так устроены.

Рекомендованные статьи