Представлен внедорожник Rezvani Vengeance со шпионскими гаджетами

Фото: компания Rezvani

Если вам кажется, что карикатурный автомобиль на этих картинках создан будто для видеоигры, то вы не ошиблись. Именно такая задумка была у Ферриса Резвани, основателя и владельца калифорнийской фирмы Rezvani, которая начала деятельность с создания суперкаров, но потом плавно перешла на выпуск монструозных внедорожников. Новый Rezvani Vengeance стал флагманом гаммы, а над его обликом работал болгарский дизайнер Милен Иванов, который как раз создает 3D-модели автомобилей для видеоигр.

1 / 2

Vengeance (по-английски «месть») построен на основе рамного внедорожника Cadillac Escalade, но наружные панели кузова полностью новые. Длина разом выросла на 206 мм (до 5588 мм), а прибавка в ширину — 176 мм (до 2235 мм). Площадь остекления значительно уменьшена, штатно установлены колеса диаметром 22 дюйма и стальные бамперы. Дополнительные светодиодные прожекторы установлены на крыше и передней кромке капота, причем их можно перевести в самый яркий режим — для «ослепления противника».

О, многочисленные шпионские опции стали коньком фирмы Rezvani, и для модели Vengeance их предложен целый набор, которому позавидует даже экранный Джеймс Бонд. Среди них — дверные ручки со встроенным электрошокером, дымовая завеса, тепловизор, распылитель слезоточивого газа, защита от электромагнитных помех и встроенная сирена. Можно заказать бронированную версию, причем в комплект будут входить и средства индивидуальной защиты для пассажиров — бронежилеты, каски и противогазы.

1 / 3

На фоне этого безумия интерьер машины выглядит обыденно: он такой же, как у исходного Кадиллака, но с другими логотипами на руле и сиденьях. Rezvani стандартно имеет все опции, которыми можно оснастить Escalade: вентиляция сидений, проекционный дисплей, продвинутая аудиосистема и так далее.

Моторы тоже стандартные: атмосферник V8 6.2 (426 л.с.) или турбодизель 3.0 (281 л.с.) в тандеме с десятиступенчатым «автоматом». Хотя можно заказать и компрессорный двигатель V8 6.2 мощностью 700 л.с., как у экстремальной модификации Escalade-V. Подвеска — с регулируемыми амортизаторами Magnetic Ride.

Rezvani уже принимает заказы на «месть» с невозвратным депозитом 1500 долларов. Стартовая цена — 249 тысяч долларов, за компрессорный мотор нужно добавить 85 тысяч. А Vengeance со всеми предложенными опциями, включая броню, обойдется в 600 тысяч долларов. Живые машины появятся в следующем году.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Выглядит весьма гармонично, хотя и чрезвычайно брутально. По сравнению с резвани танк - просто эталон.
    С первого раза прочитал "над обликом работал болгаркой дизайнер... "

  • Круто!

    Доплата более 150 000, за, по сути, обвес - это конечно ужасно много.

    Ну по крайней мере на этих рендерах – все пропорциональное, конечно очень стильное

  • Интересно, какими такими комплексами нужно обладать, чтобы купить такую машину?)

    • Деньгами. По психологической сути, с точки зрения позиционирования водителя на дороге, это тот же гелик

      • Позиционирование на дороге существует только в бантустанах.

        • Так думают только бантустанцы, у которых не хватает денег на позиционирование в соответствии со своими комплексами

          • В развитых странах, люди покупают те авто, которые хотят, а не те, которые диктует статус.
            Исключение составляют иммигранты.

            • Во-первых, за "диктует статус" базару не было. "Позиционирование" - это про другое. Во-вторых, в развитых странах, как и тут, люди покупают такое авто, какие могут себе позволить. Просто структура доходов ит расходов немного другая. И это мы ещё ни слова не сказали о том, какие страны вы считаете развитыми.

              • Знаю много людей, которые могут позволить себе и Бентли и Роллс-Ройс, но ездят на Тойотах или Хондах.
                Понты - это бантустаны.

                • Просто они не могут их себе позволить по другим причинам, не связанным с нехваткой денег - например опасаются дразнить конкурентов/власть/работников/соседей и т.д. Или не хотят ассоциироваться с чернокожими звёздами спорта/ютуба/рэпа. Ездить на дешёвой тачке при возможности купить дорогую - точно такие же понты, как купленный в кредит б/у гелик ценой в годовой доход. Даже "алгоритм покупки автомобиля Сеймура Крея" - чистой воды понты, просто другие.

      • То есть по вашему деньги это комплексы?))

  • идеальный семейный авто для новоиспечённого генерал-полковника ))) Не зря у него название грузинское. Такой дизайн просто олицетворение автомобилей для Кавказа.

    • Основатель фирмы - Феррис Резвани , американец иранского происхождения.

      • Ну да, у человека культурные коды на пару-тройку тысячелетий древнее, чем современная западная цивилизация, если считать от первых древнегреческих полисов. Отсюда и гармония, и стиль, и красота

  • Какой-нить нигга, аль латинос, не со зла, а просто ради природного любопытства шмальнёт из огнестрела просто проверить, бронированный ли, колёса ранфлет чи самоподкачивающиеся...
    а может цэ броневик в котором куб нала перевозят?

    опасный пепелац...

  • Нормально они обзор ухудшили

  • Офигенно выглядит. На фоне того, что творит Dartz с бронированными GLS, смотрится стильно и гармонично.

  • Обычно макеты стараются сделать похожими на настоящий автомобиль. А тут автомобиль, выглядящий как пенопластовый макет

  • будет прикольно, если при этом покрышки даже не runflat. ну то есть такой весь бронированный, со слезоточивым газом, но с пистолета колеса прострели и привет

  • С таким дизайном - самый опасный транспорт в зоне военного конфликта. Что свои, что чужие могут с перепуга шарахнуть чем-нибудь.

  • в Рязвани грибы с глазвами

  • Мы оказывается не так далеки от Киберпанка. Уже выходят похожие модели.

Рекомендованные статьи