Суперкар Rezvani RR1: современный Porsche 911 в стиле ретро
![Суперкар Rezvani RR1: современный Porsche 911 в стиле ретро](/images/Article/1778/Article_177890_860_575.jpg)
Калифорнийская компания Rezvani стала широко известна в узких кругах благодаря своим мелкосерийным гиперкарам и монструозным внедорожникам. Причем в обоих случаях творения Ферриса Резвани выполнены в нарочито эпатажном стиле. Однако год назад компания анонсировала создание подразделения Rezvani Retro, которое займется автомобилями с более сдержанной, классической внешностью.
Весной 2024 года были показаны компьютерные рендеры первой модели Retro-гаммы под названием Rezvani RR1. По задумке, этот суперкар должен был органично совместить в себе элегантную внешность и современную технику Porsche 911 с кодом 992. Для этого автомобилю подготовили новые кузовные панели с расширенными колесными арками, но передок почему-то обрел фары в стиле электромобиля Porsche Taycan. В планах были три версии с разными вариантами форсировки двигателя.
Однако тот дизайн-проект в итоге отклонен, и теперь показана доработанная версия RR1, хотя опять опубликованы только рендеры. Главное изменение — на лице: теперь купе щеголяет каноническими овальными фарами, как у классических Porsche 911, а общий образ подражает гоночным Porsche 935 семидесятых годов. За исключением дверей, Наружные панели кузова выполнены из углепластика и украшены культовой ливреей. Спереди установлены 20-дюймовые колеса, а задние имеют диаметр 21 дюйм. Среди опций заявлены углепластиковые колпаки в стиле Turbo Fan и окраска кузова в любой цвет по желанию клиента.
Количество модификаций сокращено с трех до двух. Начальный Rezvani RR1 600 построен на основе дореформенной модели Porsche 911 Carrera T. Сохранен задний привод, можно выбрать шестиступенчатую «механику» или семиступенчатый «робот» PDK. Оппозитный битурбомотор 3.0 форсирован со стандартных 385 л.с. до 608 л.с. Разгон до 60 миль в час (97 км/ч) занимает 3,0 с. Старший Rezvani RR1 750 построен на базе Porsche 911 Turbo S, но мощность стандартного двигателя объемом 3,75 л с двумя турбокомпрессорами увеличена с 650 л.с. до 760 л.с. В связке с ним работают безальтернативный «робот» PDK и полноприводная трансмиссия. В результате «выстрел» до 97 км/ч происходит за две секунды.
Для обеих модификаций доступны трековая или дорожная настройки подвески по выбору заказчика. В списке опций значатся винтовые стойки Ohlins Motorsport TTX-Pro (8500 долларов) и колеса с креплением центральной гайкой (12500 долларов). Тормоза могут быть улучшены за счет применения шестипоршневых механизмов Brembo GT-S, а двигатель за отдельную плату обретет дополнительные интеркулер и радиатор. А для самых хардкорных заказчиков предусмотрены каркас безопасности, дополнительное усиления кузова и поликарбонат вместо стекол.
При этом даже базовый пакет доработок нельзя назвать дешевым: 195 тысяч долларов! И это без учета цены донорской машины. Например, Porsche 911 Turbo S еще не подвергся плановой модернизации, поэтому донора можно купить новым по цене от 230 тысяч долларов. Таким образом, готовый Rezvani RR1 750 обойдется заказчикам не менее чем 425 тысяч долларов! Цена младшей версии будет зависеть от цены подержанной машины-донора. Зато будущие владельцы смогут похвастаться эксклюзивностью своего приобретения, ведь всего будет сделано 50 экземпляров Rezvani RR1.