Представлен «внедорожный» Audi A4 allroad
Показанный в Детройте приподнятый универсал Audi A4 allroad оказался настолько предсказуемым, что удивление может вызвать лишь место дебюта, ведь обычные легковые «сараи» здесь не жалуют, да и машину прежнего поколения в Штатах не продавали. Теперь решение маркетологов изменилось и allroad дополнит американский модельный ряд компании.
Принцип создания «внедорожной» версии не изменился. На кузове — обвес из темного пластика, дорожный просвет увеличен на 34 мм (из них 11 мм — благодаря высокопрофильным шинам), а на крыше — более массивные багажные рейлинги. В том числе из-за них allroad выше обычного универсала Audi A4 Avant на 59 мм (1493 мм). За доплату — электронноуправляемые амортизаторы, а в меню ездовых настроек появился режим offroad со своими алгоритмами работы силового агрегата, коробки передач, ESP и противобуксовочной системы.
Для Штатов предусмотрен только бензиновый мотор 2.0 TFSI (252 л.с.), но в Европе предложат еще и пять версий с турбодизелями — это четверки 2.0 TDI (150, 163 или 190 л.с.) и шестерки 3.0 TDI (218 или 272 л.с.). Audi A4 allroad уже в «базе» имеет полный привод quattro. Восьмиступенчатый «автомат» — только в паре с самым мощным мотором, у остальных модификаций — семиступенчатый «робот» S tronic. А шестиступенчатую «механику» можно выбрать только для машин с двухлитровым дизелем.
В Европе и России новый Audi A4 allroad появится летом. В Германии доплата по сравнению с обычным полноприводным универсалом A4 Avant quattro составит всего 150 евро. У нас, скорее всего, будет больше, ведь «внедорожная» внешность хорошо привлекает клиентов: на один проданный в России Avant прошлого поколения приходилось десять Оллроудов. Хотя абсолютные продажи невелики: 256 машин за десять месяцев прошлого года.