Читатели — о замерах внедорожника Toyota Land Cruiser 300, инженерных находках в автоиндустрии и другом
Евгений Авруцкий, г. Королев
Изучая полигонные замеры финалистов рейтинг-теста, обратил внимание на то, что испытанный вами Land Cruiser 300 по массе, развесовке и замерам динамики копейка в копейку совпадает с машиной из осеннего теста Владимира Мельникова. Но в рейтинг-тесте, по вашим же словам, участвовал автомобиль в другой комплектации, с иными колесами, оснащенный блокировками и системой E-KDSS. Мне кажется, что у него должны быть другие цифры.
ЮРИЙ ВЕТРОВ: Можно считать это невероятным совпадением, но оба побывавших в наших руках белых внедорожника Land Cruiser 300 действительно имели одинаковую массу. Разумеется, с поправкой на точность наших весов. Объяснение этому простое: версия 70th Anniversary богаче оснащена, чем Комфорт+, но у «комфорт-плюса» дополнительные блокировки и более сложная подвеска E-KDSS — и одно уравновесило другое. По той же причине и результаты на динамометрической дороге оказались настолько близки, что мы не стали публиковать разницу в сотых долях секунды. Разумеется, это не касается тормозного пути: АТ-шины существенно его увеличили. Кстати, и сама фирма Toyota дает абсолютно идентичную информацию о разгоне до 100 км/ч для обеих версий — те же 6,7 с, что мы дважды получили при старте в две педали.
Виталий Державин, e-mail