Представлены обновленные купе и кабриолеты Mercedes S-класса

Нетрудно догадаться, что двухдверные модификации пережили практически такой же комплекс обновлений, что и базовый седан S-класса пять месяцев назад. Но есть и нюансы. Один из которых прямо на лице: если модернизированные четырехдверки щеголяют тройными лычками ходовых огней, то купе и кабриолеты по-прежнему имеют одиночные полоски или опционную россыпь диодов с кристаллами Swarovski. А «заряженные» AMG-версии теперь отличаются решеткой Panamericana с грозным оскалом вертикальных прутьев.

Рестайлинговый двухдверный S-класс стал первым серийным Мерседесом с задними фонарями на органических светодиодах (OLED). Тончайший слой специальной пасты нанесен на стекло, в каждом фонаре по 66 таких «пятен», которые дают равномерный и мягкий свет. Яркость можно плавно регулировать — например, в зависимости от дорожной ситуации или времени суток. Кстати, BMW и Audi уже используют такую светотехнику на мелкосерийных моделях.

Обновленные двухдверки S-класса также имеют новые бамперы, колеса, патрубки выпускной системы и модернизированные матричные фары Multibeam. Изменения в салоне — в точности как у седана: новый руль с сенсорными панелями на спицах, единое стекло для дисплеев перед водителем, измененный набор отделочных материалов и опционная система Energizing Comfort Control с набором программ для «комплексной терапии» передних седоков. А усовершенствованная медиасистема понимает почти 450 голосовых команд — таким способом теперь можно управлять даже климатической установкой или подогревом сидений.

На смену базовой модификации S 400 пришел двухдверный Mercedes S 450, который предлагается только в виде купе: мощность прежнего битурбомотора V6 3.0 увеличена с 333 до 367 л.с. Вместо «пятисотого» теперь предложен Mercedes S 560 с двигателем V8 4.0 мощностью 469 л.с. (старый мотор 4.7 развивал 455 сил) — такие двигатели ставят как на купе, так и на кабриолеты. Но интересно, что система отключения половины цилиндров при частичных нагрузках положена лишь закрытой версии.

Модификации S 450 и S 560 имеют «автомат» 9G-Tronic. Купе оснащается постоянным полным приводом 4Matic, хотя праворульные «пятьсот шестидесятые» из-за особенностей компоновки выпускаются только с задним приводом. А кабриолет S 560 имеет задний привод вне зависимости от расположения руля, хотя это лишь заморочки маркетологов.

Под капотом двухдверок Mercedes-AMG S 63 теперь тоже трудится битурбомотор V8 4.0, но форсированный до 612 л.с.: на 27 «лошадей» больше, чем у прежнего двигателя V8 5.5. Новая трансмиссия — это девятиступенчатый «автомат» с многодисковым сцеплением, а также полный привод 4Matic+ с муфтой подключения передней оси. Вкупе с новой функцией «быстрого старта» все меры позволили серьезно сократить время разгона до 100 км/ч: купе и кабриолет проделывают это упражнение за 3,5 с вместо 3,9 с у дореформенных машин.

Силовой агрегат топ-версии Mercedes-AMG S 65 не изменился: двигатель V12 6.0 выдает 630 л.с., работает в паре с семиступенчатым «автоматом» и приводит только задние колеса. Поэтому динамика не самая выдающаяся: 4,1 с до «сотни».

Вслед за седаном у двухдверок появится автопилот, отвечающий третьему классу автономности. Машины могут без участия водителя двигаться по шоссе в пределах одной полосы, изменять скорость согласно дорожным знакам и притормаживать перед более медленными машинами. «В базе» — пневматическая подвеска, а опционная гидропружинная подвеска Magic Body Control с «откренивающей» функцией Curve теперь имеет новую стереокамеру и систему управления: рабочий диапазон скоростей, при которых гидроопоры могут подстраиваться под рельеф дороги, увеличен до 180 км/ч.

Премьера обновленных купе и кабриолетов состоится через неделю на автосалоне во Франкфурте, а продажи начнутся к концу года. В России дореформенное купе стоит минимум 6,95 млн рублей, а за открытую версию нужно отдать не менее 9,55 млн.

Рекомендованные статьи