Седан Ford Fusion: второй рестайлинг и Co-Pilot

Седан Ford Fusion: второй рестайлинг и Co-Pilot
Новости | 21 марта 2018

Американский седан Ford Fusion подвергся плановой модернизации еще два года назад, но до европейского и российского Mondeo этот пакет обновлений пока так и не добрался. Тем временем в Штатах уже подготовлен второй рестайлинг! Ford Fusion 2019 модельного года справит дебют на автосалоне в Нью-Йорке и поступит к местным дилерам к концу лета. Изменений немного, но среди них есть одно знаковое для марки.

Обновленный Fusion стал первой моделью компании с унифицированным электронным комплексом Co-Pilot360, который устанавливается уже в базовой комплектации. Сам по себе он не сулит ничего нового: в штатный набор входят системы автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, контроля слепых зон, удержания в полосе и автоматического переключения дальнего света, а также камера заднего вида. Все это было у моделей Fusion/Mondeo прежде, а за доплату точно так же предлагался адаптивный круиз-контроль. Особенность же комплекса Co-Pilot360 в том, что со временем этот стандартизированный набор электроники появится на всех автомобилях Ford для США и многих глобальных моделях.

Снаружи обновленный Fusion легко опознать по иным бамперам с новыми противотуманными фарами, интегрированными в вертикальные вставки. Слегка изменилась решетка радиатора, а на крышке багажника теперь другой декор: прежняя хромированная планка разделена на две части, которые расположены в корпусах светодиодных фонарей.

Еще одна обновка касается гибридной версии Fusion Energi: емкость литий-ионной тяговой батареи увеличена с 7,6 до 9 кВт∙ч при неизменных габаритах. Благодаря этому пробег на чистом электричестве у такого седана вырос почти на 20% до 40 км. Дуэт двухлитрового атмосферника и электромотора (188 л.с. в пике) остался без изменений.

Такой же силовой агрегат ставят и на версию Hybrid, но у нее батарея рассчитана только на 1,4 кВт∙ч и лишена возможности подзарядки от розетки. Другие двигатели тоже прежние. Это атмосферник 2.5 (173 л.с.), турбочетверки 1.5 (181 л.с.) и 2.0 (245 л.с.), а также самый мощный турбомотор V6 2.7 (325 л.с.).

А что же наш Mondeo? По информации Авторевю, в этом году модернизации можно не ждать, а завод Ford Sollers во Всеволожске будет продолжать выпуск седанов в нынешнем виде. Так что покупателям придется запастись еще порцией терпения.

Рекомендованные статьи