Седан Genesis G80 обзавелся турбодизелем
Первым автомобилем Genesis с дизельным двигателем в прошлом году стал седан G70, который оснащается четырехцилиндровым агрегатом 2.2D с самого рождения. Теперь этот двигатель появился и в гамме старшей модели Genesis G80, изначально увидевшей свет в 2013 году под названием Hyundai Genesis. Дизель выдает те же 202 л.с. и 441 Нм, что и у «семидесятки». Такие седаны предлагаются как с задним, так и с полным приводом, единственная коробка передач — восьмиступенчатый «автомат».
Интересно, что дизельный Genesis G80 пока можно купить только в родной Корее: на местном рынке легковушки с моторами, работающими на тяжелом топливе, весьма популярны. Причем седан с мотором 2.2D стоит даже дороже, чем версия с бензиновым атмосферником V6 3.3 (282 л.с.): минимум 48500 против 45800 долларов.
На европейском рынке бренд Genesis еще не представлен, а к его локальному дебюту, судя по всему, уже будет готова модель G80 следующего поколения. Планов поставлять дизельные версии в США и Россию у корейцев нет. А зря, ведь на российском рынке у Audi A6 доля таких модификаций достигает 17%, а у «пятерки» BMW дизели занимают и вовсе две трети продаж!
В итоге, глобальная гамма моторов седана Genesis G80 уже состоит из шести агрегатов. На российском рынке представлены только два из них: базовая турбочетверка 2.0 T-GDI (245 л.с.) и темпераментный турбомотор V6 3.3 T-GDI (370 л.с.). Оставшиеся три бензиновых мотора — это атмосферники V6 3.3 GDI (282 л.с.), V6 3.8 GDI (315 л.с.) и V8 5.0 GDI (420 л.с.), причем последний ставят только на машины для Америки.