Седан Hyundai Elantra N: анонсированы дорожная и гоночная версии
Буквально вчера компания Hyundai показала гоночную модель Elantra N TCR на основе седана нового поколения, а сегодня опубликован видеотизер, на котором засветилась его будущая дорожная топ-версия. Сейчас гамму возглавляет Elantra N Line с турбомотором 1.6 T-GDI (204 л.с.), которая пришла на смену предыдущему седану с приставкой Sport, однако совсем скоро место флагманской модификации займет «заряженная» Elantra N.
Официальной информации о технике, увы, пока нет. По предварительным данным, серийная Elantra N будет иметь двухлитровый турбомотор по примеру других N-моделей, а его мощность составит около 280 л.с., однако на появление полноприводной трансмиссии можно не рассчитывать. Компанию восьмиступенчатому «роботу» с двумя сцеплениями, как ожидается, составит шестиступенчатая «механика». До премьеры седана Hyundai Elantra N осталось всего несколько месяцев: не исключено, что его дебют состоится уже в этом году.
К слову, гоночной модификации Elantra N TCR тоже досталась двухлитровая турбочетверка, но ее отдачу, равно как и снаряженную массу автомобиля, в компании решили не называть: известно лишь, что двигатель будет работать в паре с секвентальной шестиступенчатой коробкой передач с переключением подрулевыми лепестками. Двигатели конкурентов при том же рабочем объеме развивают около 340 л.с. и 410 Нм — по всей видимости, примерно столько же выдает и турбомотор гоночной Элантры.