Седан Ravon Gentra перенес легкую модернизацию
Ravon Gentra — это узбекский потомок модели Chevrolet Lacetti, которая в России разошлась тиражом 290 тысяч экземпляров и заслужила неплохую репутацию. Gentra отличается от исходника оформлением передка, силовым агрегатом и оснащением, а из трех типов кузова остался только седан. Спрос неважный: в прошлом году на учет в ГИБДД поставлено только 1918 новых машин. Взбодрить спрос призвана модернизация, хотя объем изменений оказался совсем уж скромным.
Главное — появилась новая комбинация приборов: шкалы спидометра и тахометра теперь равновеликие, а между ними расположены указатель температуры охлаждающей жидкости, топливомер и увеличенный экран маршрутного компьютера. Установлена иная аудиосистема — также с более крупным дисплеем. Изменена обивка сидений, а еще у Джентры появилась система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС. Вот и все обновления.
Машины, как и прежде, предлагаются только с бензиновым мотором 1.5 (107 л.с.), коробка передач — пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат», на выбор — три комплектации, причем уже в базовой есть две подушки безопасности, АБС и кондиционер. Цены на дореформенные седаны лежат в диапазоне от 539 до 669 тысяч рублей, причем после модернизации они не изменятся: Gentra и так самая дорогая модель марки Ravon.