Седан Subaru Viziv Performance показал будущее модели WRX

Седан Subaru Viziv Performance показал будущее модели WRX
Новости | 25 октября 2017
Фото: компания Subaru | Сергей Знаемский

Mitsubishi видит новый Evolution в формате кроссовера с электроприводом, но в компании Subaru пока намерены хранить верность идеологии суперседана. На автосалоне в Токио дебютировал концепт Subaru Viziv Performance, который через год-другой превратится в модель WRX STI следующего поколения.

Это первый седан в концептуальной субаровской линейке Viziv, и он заметно крупнее нынешней серийной «эстиайки»: длина выросла на 35 мм (до 4630 мм), а благодаря мускулистым колесным аркам ширина увеличена аж на 155 мм (1950 мм), хотя серийной машине эта особенность может и не достаться. Колесная база растянута с 2650 до 2730 мм, вместо 18-дюймовых установлены 20-дюймовые колеса, а крыша, элементы бамперов и накладки на колесных арках изготовлены из углепластика.

К сожалению, о технической начинке японцы пока не говорят ни слова, но бензиновый двигатель, безусловно, сохранится — иначе зачем сзади выставлены напоказ аж четыре патрубка выпускной системы? Хотя не исключено, что Subaru WRX STI станет гибридом. И совершенно точно появится электронный комплекс активной безопасности с бинокулярной системой компьютерного зрения EyeSight.

Но в серийную машину Subaru Viziv Performance превратится еще не скоро, поэтому пока в компании продолжают совершенствовать нынешнюю модель: в Токио представлена новая модификация Subaru WRX STI S208. Двухлитровый турбомотор обзавелся новым двухпоточным турбокомпрессором, иными системами впуска и выпуска, а также системой водяного орошения интеркулера для лучшего охлаждения. Хотя отдача выросла совсем немного: 329 л.с. вместо стандартных 308, а крутящий момент — 432 против 422 Нм.

Также установлены измененная подвеска с пружинами и амортизаторами Bilstein, мощные тормоза Brembo, углепластиковая крыша, развитая «губа» сплиттера под передним бампером и заднее антикрыло на двух стойках. Компания выпустит только одну партию из 450 таких седанов ценой от 55 тысяч долларов. Все они останутся в Японии, причем право на покупку разыграют в лотерею.

Еще один токийский дебютант — купе Subaru BRZ STI Sport с усиленным кузовом, перенастроенной подвеской с упругими элементами фирмы Sachs и обивкой сидений алькантарой. Такую версию сделают еще меньшим тиражом — сто штук по цене от 31 тысячи долларов, которые также будут проданы через японскую лотерею.

Рекомендованные статьи