Седаны Toyota Allion и Premio обрели новое лицо
Toyota Corolla для японского рынка не имеет почти ничего общего с известной нам моделью: она заметно меньше и построена на платформе компактного хэтчбека Yaris. А место «полноформатной» Короллы в японском модельном ряду занимают сразу два седана-близнеца — Allion и Premio. Нынешние машины длиной 4595 мм выпускаются с 2007 года, но смена поколений пока откладывается: перевод модельного ряда на модульную платформу TNGA будет осуществляться постепенно и очередь парочки Allion/Premio еще не пришла. Поэтому пока что — уже вторая по счету модернизация.
Оба седана обзавелись новым оформлением передка с узкими фарами (за доплату — полностью светодиодными) и большим щитом радиаторной решетки, причем более «демократичный» Allion имеет матовый «гриль», а у Premio он обильно декорирован под хром. С кормы Premio тоже выглядит интереснее благодаря С-образным габаритным огням, хотя в целом оба седана довольно скучны. Салоны у них отличаются между собой только декором, а рестайлинг принес новые мультимедиасистему, трехспицевый руль, селектор «автомата» и цветной дисплей в комбинации приборов.
В базовую комплектацию отныне включен комплекс Toyota Safety Sense C, который имеет системы предупреждения о столкновении, автоматического торможения, слежения за разметкой и управления дальним светом. А вот силовые агрегаты не изменились: это атмосферники 1.5 (109 л.с.), 1.8 (143 л.с.) и 2.0 (152 л.с.). Все они работают в паре с безальтернативным вариатором, а для машин с мотором 1.8 предлагается полный привод в комплекте с задней двухрычажкой (у переднеприводных — полузависимая подвеска).
Toyota Premio традиционно чуть дороже своего близнеца: от 18 тысяч долларов против 17,9 тысячи за Allion. А еще этими машинами торгуют разные дилеры: Allion реализуется через сеть Toyota Store, а Premio можно купить в шоу-румах Toyopet. Подобное разделение в порядке вещей на Японских островах. В прошлом году Toyota Allion продавалась почти вдвое хуже Premio: 7,4 тысячи автомобилей против 13,4 тысячи. В случае с обновленными версиями японцы намерены уравнять спрос: план — по 12 тысяч машин каждой модели в год. Продажи начнутся в конце июня, но за пределами Японии эти автомобили не появятся.