Серийный Jeep Wrangler Xtreme Recon: круче, чем Rubicon!
Нынешний Jeep Wrangler Rubicon и так один из самых способных серийных внедорожников в мире, но выход конкурирующей модели Ford Bronco заставил инженеров компании подготовить еще более проходимую версию. Она называется Jeep Wrangler Xtreme Recon, то есть «экстремальная разведка», а ее первый публичный показ состоится в середине июля на автосалоне в Чикаго (да-да, его пока еще не отменили). Но основная информация о машине уже раскрыта.
Фактически это пакет доработок для версии Rubicon, и все касаются шасси и трансмиссии. Например, передаточное отношение демультипликатора увеличено с 4:1 (что уже немало) до 4,56:1. Установлены штатные колеса с бедлоками и внедорожные шины BF Goodrich KO2 размерности 315/70 R17, то есть их внешний диаметр теперь 35 дюймов против 33 у исходного Рубикона. Кроме того, дополнительные проставки и новые амортизаторы подняли кузов еще на 38 мм.
В итоге дорожный просвет вырос со стандартных для Рубикона 274 мм до 328 мм. А за ним подтянулись и другие внедорожные показатели. Например, угол въезда увеличен с 43,9 до 47,4 градуса, угол съезда — с 37 до 40,4 градуса, а глубина преодолеваемого брода — с 760 до 850 мм.
Но и это еще не все. Отдельной опцией, которая будет доступна и для обычного Рубикона, предложен демультипликатор с экстремальным передаточным отношением 4,88:1. Таким образом, у машин с механической коробкой передач итоговое передаточное отношение трансмиссии впервые достигнет 100:1 (с «автоматом» чуть меньше). Это означает, что крутящий момент на колесах окажется воистину «тепловозным», а на первой пониженной такой Wrangler сможет ползти со скоростью черепахи.
Версия Xtreme Recon предложена только для длиннобазных четырехдверных Рэнглеров, зато в США ее можно будет заказать с любым из доступных для этой модели двигателей, включая флагманский V8. Производство таких внедорожников начнется в августе, но заказать демультипликатор 4,88:1 можно будет не раньше конца года.