Спайдер LaFerrari: тираж не объявлен, но все машины уже проданы
Гибридное купе LaFerrari выпускалось с 2013 по 2015 год и разошлось тиражом в 499 экземпляров. Ради сохранения эксклюзивности дополнительного выпуска не будет, зато компания подготовила открытый вариант гиперкара, премьера которого состоится на осеннем автосалоне в Париже. Там же рассекретят все подробности о машине, динамические характеристики и точное название, но первые фотографии и кое-какая информация доступны уже сейчас.
У спайдера будет два варианта съемного верха: жесткая углепластиковая панель для холодного времени года и мягкий складной тент на случай дождя. Силовая установка останется без изменений: атмосферник V12 6.3 (800 л.с.) работает в паре с электромотором мощностью 163 л.с. Суммарная мощность — 963 л.с., семиступенчатый преселективный «робот» передает тягу на задние колеса.
У спайдера будет усиленный кузов, своя настройка шасси и иная аэродинамика: например, изменены крепления наружных зеркал, а за передними колесами появились дополнительные воздуховоды. По части управляемости и устойчивости на высокой скорости открытый вариант должен иметь минимальные отличия от базового купе.
По слухам, спайдер выпустят тиражом всего 150—200 машин, а значит, даже официальная заводская цена вряд ли окажется ниже двух миллионов евро, тогда как купе стоило от 1,2 миллиона. Впрочем, точная сумма уже не имеет никакого значения: весь предполагаемый тираж был раскуплен еще на первой закрытой презентации, устроенной для наиболее лояльных клиентов компании.
Кстати, флагманские модели Ferrari, как правило, не имели открытых версий: модели 288 GTO, F40 и Enzo предлагались только с кузовом купе. Зато Ferrari F50 образца 1995 года был «транформером»: в зависимости от времени года машину можно было превратить в купе или спайдер, заменив верхнюю часть кузова вместе с задним обтекателем. На переделку автомобиля требовалось полчаса.