Suzuki Liana и мутация по-китайски

Китай — что автомобильный паноптикум. Здесь выпускают и продают такие машины, о которых в большинстве стран уже давно забыли, да еще и пытаются проводить модернизации, хотя и не всегда удачные. Например, седаны и универсалы Suzuki Liana покинули международный рынок еще в 2007 году (им на смену пришла модель SX4). Но в Поднебесной Liana до сих пор живет и здравствует! Правда, узнать ее под нынешней маской непросто. А совсем недавно машина пережила очередную модернизацию.

Оригинальная Suzuki Liana после рестайлинга 2004 года
Китайская Changhe Liana A6 образца 2013 года
0 / 0

С самого начала производством Лианы в Китае занимается СП Changhe-Suzuki, организованное еще в начале семидесятых на пару с концерном BAIC. Однако в 2013 году японцы передали все права на машину китайской стороне. Тогда седан и хэтчбек обзавелись новой внешностью, сменили эмблему и поступили в продажу под названием Changhe Liana A6, хотя в рекламе и сопроводительных материалах китайцы продолжают использовать логотип Suzuki. Нынешний же рестайлинг оказался не столь значительным, хотя изменились бамперы, решетка радиатора, фары и задние фонари.

Салон китайской Лианы тоже отличается от исходника: китайцы модифицировали руль, центральную консоль и приборы. Теперь же подправлена цветовая гамма интерьера, а у мультимедиасистемы появилась функция MirrorLink для подключения смартфонов.

Ни полного привода, ни даже автоматической трансмиссии у китайской Лианы не осталось — нынче это обычный «бюджетник», коих на китайском рынке множество. Седан и универсал предлагаются в двух простеньких комплектациях с мотором 1.5 (112 л.с.) и пятиступенчатой «механикой». Радуют лишь вменяемые цены — от 8400 долларов.

Но для успеха на китайском рынке этого явно недостаточно: в прошлом году спрос упал на 10% до 29 тысяч машин (это 171-е место в рейтинге продаж) и продолжает снижаться. Скорее всего, нынешний рестайлинг станет для Лианы последним. Хотя лучше бы его не делали вовсе.

Рекомендованные статьи