Tamo C-Cube: молодежный хэтчбек с мотором в базе?
Индийский автопроизводитель Tata Motors заключил соглашение с корпорацией Microsoft на разработку информационных систем для своих будущих автомобилей. Правда, пока непонятно, появятся ли новейшие облачные технологии, продвинутая навигация, обновление софта «на лету» и другие прелести хай-тека на автомобилях марки Tata. Ведь большая часть продукции этой фирмы — машины предельно простые и недорогие. Из ряда крохотных легковушек и кондовых внедорожников выбивается разве что флагманский полноприводник Tata Hexa. Зато результаты сотрудничества с компанией Microsoft обязательно появятся на автомобилях новой дочерней марки Tamo.
Эта марка предназначена для ярких и молодежных машин, а первенцем стал небольшой трехдверный хэтчбек Tamo C-Cube, показанный как раз в рамках подписания соглашения с фирмой Microsoft в Мумбае. Пока что это концепт-кар, поэтому подробностей о конструкции нет. Но, по слухам, под необычным кузовом скрывается шасси… дешевого микрокара Tata Nano!
Tata Nano
На это намекает и расположение воздухозаборников перед задними колесами, тогда как в переднем бампере установлена декоративная заглушка. Напомним, что Nano имеет практически среднемоторную компоновку: двигатель находится прямо перед задней осью. Индийская пресса сообщает, что машина вполне может стать серийной, и в этом случае C-Cube, скорее всего, будет оснащаться не тщедушным 620-кубовым мотором от Nano, а бензиновым двигателем 1.2 Revotron или дизелем Revotorq.
Марка Tamo выйдет и на мировую арену: премьера нового бренда состоится в начале марта на автосалоне в Женеве. Но для местной публики индийцы подготовят совсем другой автомобиль. Судя по первым тизерам, это будет спортивное купе — возможно, даже среднемоторное! По предварительной информации, в конструкции будут широко применены алюминиевые сплавы и композитные материалы, а в моторном отсеке пропишется 180-сильный турбомотор объемом 1,2 литра. Подробности — менее чем через две недели.