Toyota Corolla обновилась к 50-летнему юбилею
Осенью 1966 года на японский рынок вышла первая Toyota Corolla — миниатюрный и простой двухдверный седан по доступной цене. За без малого пятьдесят лет машины с таким названием разошлись по миру тиражом 43 миллиона экземпляров, и тойотовцы с гордостью называют Короллу самой массовой моделью в мире, хотя, строго говоря, речь идет о семействе автомобилей, ведь за полвека сменилось одиннадцать «основных» поколений, а в Японии сейчас и вовсе продаются совсем другие Короллы на базе Яриса. Подарком на полувековой юбилей стал плановый рестайлинг, хотя пока что полностью рассекречена только модель для американского рынка, которая изначально отличается от наших седанов оформлением кузова и техникой.
Corolla преобразилась в духе последних моделей компании: фары и решетка радиатора стали еще уже, воздухозаборник в бампере — еще больше, а сзади изменились фонари. Передняя панель теперь унифицирована с европейским хэтчбеком Toyota Auris: у нее круглые дефлекторы вентиляции по краям, новый кнопочный блок климат-контроля и медиасистема с семидюймовым экраном (прежде было 6,1 дюйма) и сенсорными кнопками. Но приборы, в отличие от хэтчбека и дореформенного седана, расположены на плоскости — без «колодцев».
Базовая комплектация обогатилась камерой заднего вида, светодиодными фарами и комплексом Safety Sense P (автоматическое торможение, удержание в полосе и динамический круиз-контроль). Мотор 1.8 мощностью 134 или 142 л.с. (в зависимости от системы изменения фаз газораспределения) прежний, равно как и вариатор, хотя сейчас начальные версии Короллы в Америке оснащаются простым четырехступенчатым «автоматом».
А что же наша Corolla? Версия для России (а также Австралии, Турции, некоторых стран Азии и Восточной Европы) тоже уже засвечена, но пока только в виде компьютерных рисунков и без каких-либо подробностей. Внешность изменилась в том же ключе, что и у «американки», но светотехника и бамперы все же свои, оригинальные. Ожидается, что более полная информация появится уже через пару месяцев, а на рынок машины выйдут ближе к осени.