Toyota и Lexus на выставке в Токио: много концептов!

Фото: Car Watch | motor1.com | компания Toyota

Toyota стала рекордсменом по количеству показанных на выставке Japan Mobility Show концепт-каров. Но из этого набора выделяется самый яркий и необычный экземпляр — купе Toyota FT-Se. Ведь это идейный наследник компактного среднемоторного спорткара Toyota MR2, который выпускался с 1984 по 2007 год! Слухи о возрождении ходили давно, а в конце 2021-го был показан первый опытный образец нового купе. Но сейчас на выставке предстала уже другая машина.

Toyota FT-Se
Toyota FT-Se
Toyota FT-Se
Toyota FT-Se
Toyota FT-Se
Toyota FT-Se
Toyota FT-Se
Toyota FT-Se
Toyota FT-Se
Toyota FT-Se
Toyota FT-Se
Toyota FT-Se
1 / 4

У концепта Toyota FT-Se классический «среднемоторный» силуэт, хотя никакого ДВС здесь уже нет: купе имеет электропривод, характеристики которого не раскрыты. Спереди вместо логотипа компании красуется эмблема спортивного подразделения Gazoo Racing. В салоне — прямоугольный штурвал, маленькие экраны по бокам и выпирающая центральная консоль, отделанная пластиковыми сотами. В компании Toyota осторожно намекнули, что FT-Se не просто красивый макет, а вполне жизнеспособная идея создания электрического спортивного автомобиля. В планах есть даже специальная механическая коробка передач для электродвигателя! В любом случае ждать возможного запуска производства этой модели следует не раньше 2026 года.

Toyota FT-3e
Toyota FT-3e
Toyota FT-3e
Toyota FT-3e
Toyota FT-3e
Toyota FT-3e
Toyota FT-3e
Toyota FT-3e
Toyota FT-3e
Toyota FT-3e
1 / 3

Электрический кроссовер Toyota FT-3e привлекает внимание клиновидным силуэтом с приплюснутым носом. На дверях расположена «бегущая строка», где может отображаться основная информация о состоянии машины, а на средней стойке разместился датчик, похожий на сканер отпечатков пальцев. В салоне — множество отделенных друг от друга экранов и односпицевый руль. Вы же тоже вспомнили старые Ситроены?

Toyota EPU
Toyota EPU
Toyota EPU и Land Cruiser Se
Toyota EPU и Land Cruiser Se
Toyota EPU
Toyota EPU
Toyota EPU
Toyota EPU
Toyota EPU
Toyota EPU
Toyota EPU и Land Cruiser Se
Toyota EPU и Land Cruiser Se
1 / 4

Показанные накануне концепты Toyota Land Cruiser Se и EPU тоже приехали на мотор-шоу. Разумеется, не своим ходом. Но надо признать, что в этой паре грузопассажирский EPU выглядит намного более готовым к производству. Вдобавок, если Cruiser был наглухо затонирован, то в салон пикапа можно было заглянуть. Публике продемонстрировали возможности трансформации кузова и салона: EPU имеет съемную перегородку между кабиной и грузовым отсеком. Оба концепта имеют электропривод и лишены рамы.

Toyota IMV 0
Toyota IMV 0
Toyota Kayoibako
Toyota Kayoibako
Toyota IMV 0
Toyota IMV 0
Toyota Kayoibako
Toyota Kayoibako
1 / 2

Также Toyota показала сразу два концептуальных вэна Kayoibako (они имеют формат кей-каров) и предсерийный электрический грузовичок IMV 0 (впервые он дебютировал почти год назад). А подразделение Toyota Auto Body, занимающееся производством ряда серийных моделей, представило лобастый минивэн Toyota X-Van Gear. Автомобиль длиной 4695 мм и высотой 1855 мм имеет три ряда сидений и широкие возможности трансформации салона.

Toyota X-Van Gear
Toyota X-Van Gear
Toyota X-Van Gear
Toyota X-Van Gear
Toyota X-Van Gear
Toyota X-Van Gear
Toyota X-Van Gear
Toyota X-Van Gear
Toyota X-Van Gear
Toyota X-Van Gear
1 / 3

Еще два концепта показала дочерняя компания Lexus. Разумеется, они тоже электрические: это большой кроссовер LF-ZL (Lexus Future Zero-emission Luxury) и лифтбек LF-ZC (Lexus Future Zero-emission Catalyst). Концепт-кары выполнены в общем стиле как снаружи, так и внутри, а информации о технике нет никакой. Заявлено лишь, что благодаря применению «новых технологий» запас хода может быть вдвое больше, чем у выпускаемых сейчас электромобилей подобного класса. Не исключено, что речь идет о твердотельных аккумуляторах, над которыми Toyota вовсю работает.

Lexus LF-ZC
Lexus LF-ZC
Lexus LF-ZC
Lexus LF-ZC
Lexus LF-ZC
Lexus LF-ZC
Lexus LF-ZC
Lexus LF-ZC
Lexus LF-ZC
Lexus LF-ZC
1 / 3

Лифтбек Lexus LF-ZC не такой крупный, каким кажется на картинках: 4750 мм в длину, 1880 мм в ширину и всего 1390 мм в высоту. То есть он короче и ниже, чем нынешняя Toyota Camry! Колесная база — 2890 мм. Ожидается, что коэффициент аэродинамического сопротивления Cx составит менее 0,2.

Lexus LF-ZL
Lexus LF-ZL
Lexus LF-ZL
Lexus LF-ZL
Lexus LF-ZL
Lexus LF-ZL
Lexus LF-ZL
Lexus LF-ZL
Lexus LF-ZL
Lexus LF-ZL
1 / 3

Кроссовер Lexus LF-ZL, наоборот, очень крупный: 5300 мм в длину, 2020 мм в ширину и 1700 мм в высоту. То есть заметно длиннее и шире, но все еще ниже, чем рамный Lexus LX. Колесная база тоже немаленькая: 3350 мм. Выход серийного лифтбека по мотивам концепта LF-ZC планируется примерно в 2026 году, а кроссовер LF-ZL встанет на конвейер еще позже.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Когда-то я радовался слухам о скором возвращении Селики, но если она будет в таком же "стиле", то лучше не надо...
    А почему у пикапа задняя ось сильно сдвинута назад ? Интересно. Вообще я люблю короткий задний свес, но дизайн ужасный у всех...
    Односпицевые рули мы ещё не раз увидим. Сложно придумать более элегантную конструкцию, чем одна спица.

      • Так она заднеприводная...

        • А если прям очень нужен именно полный привод, то тоже есть прекрасный вариант - Yaris GR

          • Мне нужен передний. Да, Ярис рассматривал. В Хабаровске можно взять БОМЖ-версию новую, за копейки. 1,0 л. 69 л.с. С правым рулём. Потом руль переставлять, отнюдь не безплатно. Но приоритеты сменились: нужна машина побольше. Хотя Ярис красивый, мне нравится.

            • Ну Yaris именно в версии GR хорош. Если хочется передний привод, то я бы тогда Swift поискал. Если на размер побольше, то очень интересный автомобиль Мазда 3. Исхожу в первую очередь из того, чтобы за рулём было интересно. Хотя и дизайн всех вышеперечисленных автомобилей нравится. Если нужна именно симпатичная Тойота, то есть ещё C-HR. Она правда без изысков в управляемости, но в целом и не расстраивает.

              • Мазда 3 с балкой сзади ?). Предыдущий Мазда 3 был симпатичнее и с многорычажкой. CH-R это вообще Ситроен, обокрали ускоглазые и не поперхнулись, попутно задние фонари спёрли у Renault Wind. Вообще, смотрел Ситроен С6, но их мало.

                • Ну так и купите предыдущую, их в России даже больше нынешних. А по поводу балки лично моё мнение таково, что от настройки шасси в целом управляемость зависит больше, чем от типа задней подвески.

  • А дизайнеры Мазда обыграли-то своих коллег из Тойоты в одну калитку). По крайней мере на мой вкус, конечно.

  • походу у кого-то из авторов была в прошлом Хонда Элемент. Ностальгирует

  • Ну наконец то что-то заслуживающее внимание от Тойоты.

  • Обычные концепты, ощущение от них похожее, какое было лет 30 назад от тогдашних.

  • Очень здорово! Тойота нашла свой новый стиль.

  • Мда. То ли я старый, то ли представление
    о прекрасном сииильно поменялось.

  • Я так понимаю, сейчас в комментариях начнется массовое опровержение, что, мол, вы не понимаете, этот дизайн не китайский - это другое!

    По факту все это добро выглядит также уныло как и китайское. Сейчас уже нет дизайна по региональному признаку. Сейчас почти у каждого бренда есть отдельно взятые удачные модели, отдельно взятые ужасные модели, а все остальное - серая масса.

    С технической точки зрения все уже не так однозначно и там есть разбег по брендам, конечно.

    И, кстати, почему пикап Тойоты выглядит как Ёмобиль?)))

    • Частично верное замечание.
      С одним но - китайского дизайна нет и не существовало в природе!
      Один плагиат и воровство чужих идей.
      У китайцев копирование в природе и поставлено на поток.
      Помню в Лафайет в Луи Виттон стояла очередь из китайцев, но когда мы подошли нас быстро провели внутрь и объяснили, что толпа китайцев стоит за всякой мелочью типа кошельков, которые они развозят по своим заводам для дальнейшего плагиата.
      Также и сейчас, только в автопроме, быстро своровали, быстро воплотили с 1,5 литра, роботом и передним приводом - продали под новым суббрендом и затерялись среди миллиардов китайцев.
      А северные братья пусть сами ковыряют эти ржавые железки.

      • Кажется Ваше сообщение хорошо бы смотрелось под статьëй 10-15 летней давности. В те времена, когда Fiat пытался судиться с Great wall за плагиат Панды итд. С тех пор многое изменилось.

        Я бы сказал, что сейчас только китайский дизайн и жив, а остальные застопорились лет 5 назад и дальше не идут. А окончательно всех добили ковидные ограничения и отмена автосалоноа.

        Если я не прав, приведите пример чего-нибудь свежего. Мне правда интересно глянуть.

      • Наверное не в курсе про такие машины как zeekr и hi phi, и конечно точно не знаете что Китайцы уже выпустили летающие машины , хотелось бы на такие от ваших любимых немцев посмотреть, хотя бы концепт ага , повеселили

      • Отмечу с того времени китайские компании двинулись вперёд. И стремительно обогнали европейцев как в плане дизайна, так и в плане начинки.

  • Дизайн тойоты лучше чем у лексуса..

  • Это что за оригами такое?

  • Интересно, где их новое переднемоторное купе с v8.

  • Выставка дегенеративного дизайна. Закат островной цивилизации.

    • Ефим,ты бы,как Натан Борухович(нанотоля) лучше думал как обустроить Россию 2025-2040.Без этого...ну ты сам знаешь кого..

    • у них с дизайном всегда было плохо, за очень редким исключением

      • Это видимо часть японского менталитета, если китайцы и корейцы не стесняются приглашать "варягов", то японцы с самурайским упрямством все делают сами, и не всегда лучше остальных.

        • И чего особо выдающегося наваяли "варяги" китайцам и, особенно, корейцам? У первых встречается кое-что красивое, но почти никакой самобытности. У вторых есть самобытность, но почти одни уродцы. А вот у Мазды и у (нынешних) Тойота/Лексус есть и самобытность, и красота.

  • EPU я такой дизайн пикапа в 21 веке!

  • Концепт надо запускать в производство без изменений. Хоть и не мой стиль, но очень гармоничный дизайн.

  • Ха!А у нас на "Мерседесе" не занимаются ерундой,и не ставят электрические двигатели!Молодцы пацаны!

Рекомендованные статьи