Toyota Mark X: второй рестайлинг и продвинутая система безопасности

Toyota Mark X: второй рестайлинг и продвинутая система безопасности
Новости | 22 ноября 2016

В Японии начались продажи обновленных седанов Toyota Mark X второго поколения (заводской индекс Х130). На местном рынке этот автомобиль предлагается с задним или полным приводом и играет в той же лиге, что и переднеприводный седан Toyota Camry. За пределами Японии машина продается только в Поднебесной (модель китайской сборки называется Toyota Reiz), но подержанные Марки хорошо известны и в восточной части нашей страны.

Это уже второй рестайлинг седана, выпускающегося с 2009 года. Однако на этот раз изменения серьезнее, чем четыре года назад. Хотя отличий во внешности немного: новый передний бампер, чуть другая решетка радиатора да светодиодные фары, доступные во всех комплектациях, кроме начальных. Не изменились и силовые агрегаты: это V-образные атмосферные «шестерки» 4GR-FSE (2,5 л, 203 л.с.) и 2GR-FSE (3,5 л, 318 л.с.), обе в паре с шестиступенчатым «автоматом».

Зато благодаря увеличенному количеству точек сварки и применению клеевых соединений кузов Марка стал прочнее, что должно сказаться на точности рулевого управления, комфорте седоков и, разумеется, безопасности.

Кроме того, Mark X обзавелся продвинутым комплексом электронных ассистентов Safety Sense P. Он отличается от базового набора Safety Sense С вмонтированным в переднюю решетку радаром миллиметрового диапазона, который дополняет видеокамеру. Такой комплекс распознает автомобили и пешеходов, заведует работой адаптивного круиз-контроля и системы автоматического торможения (в диапазоне 10—80 км/ч). А также дополняет систему контроля рядности функцией автоматического подруливания — на тот случай, если водитель игнорирует предупреждающие сигналы.

0 / 0

Гамма комплектаций пересмотрена. Машины с мотором 2.5 стоят от 24 тысяч (за версию 250G) до 31 тысячи долларов (комплектация 250RDS). Седаны с приводом на обе оси (Mark X 250G Four и 250S Four) примерно на 2200 долларов дороже своих заднеприводных аналогов. А топовым вариантом стал 318-сильный заднеприводный Mark X 350RDS ценой приблизительно 35 тысяч долларов.

Рекомендованные статьи