Toyota Supra: вновь концепт-кар
Ожидания подробностей о долгожданном спорткаре Toyota Supra, увы, не сбылись: в Женеву компания привезла машину для кольцевых гонок под именем Toyota GR Supra Racing Concept. Понятно, что с дорожным купе у нее мало общего. И все-таки некоторые детали могут дать подсказку.
Во-первых, ясно, что машина будет зваться именно Toyota Supra, а не иначе. Японцы говорят о пятом поколении модели, возрожденной после шестнадцатилетнего перерыва. Предыдущие генерации имели заводские индексы А40, А60, А70 и А80, а на бортах выставочной машины крупные стартовые номера 90. То есть с индексом тоже все понятно.
Компания сообщает, что у гоночного купе классическая компоновка, следовательно, и дорожные автомобили будут иметь задний привод. Вряд ли заметно отличаться станет колесная база (2470) мм, хотя габаритные длина (4574 мм), ширина (2048 мм) и высота (1230 мм) у машины с гоночным обвесом, заниженной подвеской, развитым задним диффузором и антикрылом могут служить лишь приблизительным ориентиром.
Но любопытней всего то, что под спортивным антуражем концепта Toyota GR Supra проглядывает практически неизменная внешность концепт-кара Toyota FT-1, показанного в Детройте еще в 2014 году. Впрочем, не исключено, что японцы опять темнят - и серийная машина будет выглядеть немного иначе. Однако ждать в любом случае осталось недолго: представители фирмы заявили, что Toyota Supra выйдет на рынок в 2019-м. Хотя и не уточнили, имеется ли в виду календарный или модельный год. В последнем случае продажи могут начаться уже этой осенью.